Сбермегамаркет

Приветствую всех, кто подружился со Сбермегамаркетом и готов поделиться опытом взаимодействия с площадкой, нюансами возврата денежных средств, бонусов, отмены заказов и тд

Бонусы за отзывы
! изменение условий от 03.05.23

Период проведения Акции до 30.06.2023

Все заказы на СММ являются предварительными, наличие и готовность продать товар по акционной цене подтверждает продавец, деньги после отмены заказа продавцом возвращаются в течение 1-3 рабочих дней, и только после возврата денег возвращаются бонусы, списанные в счёт оплаты заказа)

По отменённому продавцом заказу
невозможно создать обращение, чат с поддержкой в личном кабинете не эффективен из-за прописанных алгоритмов бота

Вы можете звонить напрямую в поддержку или написать на почту
help@sbermegamarket.ru

Уважаемые пользователи, тема была удалена по ошибке - можно общаться.

Так вон рядом тоже тема про смм

По частично отменённому заказу
Информация обновляется по мере изменения статуса заказа. В каждом сформированном заказе внизу есть ссылка электр чеки, там видно списание, операции отмены оплаты (возврат в течение 1-3 рабочих дней) и возврата денежных средств (до 5 рабочих дней)

Алмаз_твоего_сердца: Так вон рядом тоже тема про смм

Мне тоже не понятно зачем такая путаница. Здесь видимо реклама сервиса навряд ли автор будет сообщать не афишируемые интересные промокоды и очень выгодные предложения.

Засланный шпион

Бонусы "Спасибо" списать не удалось в этот раз.
Когда интересно будет это делать можно снова ?

Вернут ли минимальную сумму заказа 500 руб?

Настеночная,
Мы как раз из темы купила и довольна съехали, там находки всех площадок, зачем читать страницы обсуждений что там глюкнуло у смм и когда вернут деньги

Web,
Сегодня не удалось? Может, сбой работы приложения

Настеночная,
По всем отменённым заказам полностью возвращают и денежные средства и бонусы

Настеночная: Здесь видимо реклама сервиса

У Вас паранойя
Я автора запомнила еще по предыдущей теме про СММ, она кидала интересные предложения. Самой искать долго и лишено всякого смысла. Последние разы я заказывала со скидкой 70-80 %, но такая цена буквально пол дня. То есть в теме увидела наводку на хорошую скидку - сразу заказала, вечером уже вижу, что цена стала обычной. Удобненько

Exelka: Сегодня не удалось? Может, сбой работы приложения

Я купила в выходной без баллов "Спасибо", просто с промокодом. Тогда же в гугл ходила почитать про проблему, там писали еще в марте, что не быстро это поправят (приложение меняют и т.п.).
До этого я делала покупку в феврале и все работало.

Web: Бонусы "Спасибо" списать не удалось в этот раз.
Когда интересно будет это делать можно снова ?

Вчера вечером делала заказ, со списанием бонусов проблем не было

Прекрасный пол,
Рыбачить скидки предлагаю в этой теме!

Плюшка Олюшка: Вчера вечером делала заказ, со списанием бонусов проблем не было

ничего себе ! спасибо, попробую

Web: спасибо, попробую

Мне кажется у всех по-разному. Я без проблем покупаю все оплачивая 99% бонусами, но ни один промокод никогда не работает у меня

Настеночная,
Смотрите, что есть
Если кому нужна кофемашина и аж 17 тыс бонусных эквивалентов, которые можно тратить дальше как угодно в смм или у партнёров

Девочки, как думаете, хочу купить пока повышенный кэш через смм в эльдорадо стайлер Дайсон. Стоит 70, бонусов будет 30, выгодно. А вдруг бонусы не начислят? Его ж вернуть нельзя? Я просто читала, что на эти бонусы есть фонд, в конце февр-начале марта это было 500 млн. Как он закончится, смм не сообщает, просто может не выплатить бонусы и всё…

Если у вас не подключен сбер прайм, его можно сейчас на месяц за 0 подключить, бонусов еще больше будет

Web: Бонусы "Спасибо" списать не удалось в этот раз.
Сегодня заказывала, оплатила бонусами
Когда интересно будет это делать можно снова ?

Прекрасный пол: Я без проблем покупаю все оплачивая 99% бонусами, но ни один промокод никогда не работает у меня

Там можно либо бонусами оплатить, либо промокод применить. У меня все промокоды срабатывают. У меня дома уже есть всё что надо и не надо, а они всё промокоды шлют

У них сейчас новый прикол. В личном кабинете отображается, что бонусы пришли, по факту их нет. Даже за те товары которые еще не привезли стоит якобы бонусы уже мне начислили Теперь вообще никак не отследишь

Прекрасный пол,
У меня в лк Из списка бонусов, составл по датам заказов, бонусы исчезают по мере начисления; вот возврат бонусов по частично отменённым - необходим самостоятельный отдельный подсчёт

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы