Не покупайте бытовую технику в Озоне!

Заказала микроволновку Simfer, вроде известный производитель, везде пишет про свою гарантию. Озон раньше тоже считала надежным магазином. Через месяц она сломалась. Во время автоматической программы (специально для картофеля) раздался треск, запах гари на всю квартиру. Пока я бежала до кухни, пластинка справа полностью прогорела. Деньги Озон не возвращает! Требует чтобы мы проводили независимую экспертизу за свой счёт. Якобы это мы сами могли «термически воздействовать» на работающую микроволновку изнутри. Цена вопроса - 6000 руб. Репутация и лояльность клиентов им, видимо, не нужны. Буду рада любым советам как на них воздействовать. Ну и пусть потеряют кроме меня ещё как можно больше клиентов.

Там продавец озон или кто то другой? Они же маркетплейс

А если попробовать обратиться не в Озон, а к представителю фирмы производителя? В документах должна быть информация.

mamayulia: пластинка справа полностью прогорела. Д

Она же заменяется и стоит рублей 500

Замените пластину. Денег минимум уйдёт.

mamayulia,

Гарантию даёт не озон, а производитель. С гарантийным талоном, чеком и товаром идите в авторизированный сервисный центр.

Правильно вам пишут: замените пластину. Недорого и просто. У меня такая же проблема была. Все поправимо.

alex789,
Когда сейчас тыкаю на заказ, написано, что продавец Simfer. На сайте компании в контакте им написала. Пока тишина. Озону в поддержку тоже уже не один раз написала, прежде чем жаловаться здесь.

mamayulia,
Озон тогда не причем.

Я не хочу менять пластинку. Она же не просто так загорелась, явно товар неисправный. Не должна нормальная печка сама по себе дымиться, это опасно в конце концов. Пищу больше для того, чтобы остальные так не попались.

alex789,
Деньги списались Озону. Ну и аргумент странный. Почему я должна доказывать, что не сама подожгла микроволновку изнутри во время работы?

Сгореть слюда может у любой микры, картофель, сырой или вареный был? Сколько грелась?
Поменять самостоятельно эту штуку делов на пять минут.
Покупала на озоне холодильник, стиральную машину, микру два раза, чайник, тостер, утюг, фен, утюжок, миксер, телефон никаких проблем.

mamayulia,
Судя по фото, вы картошку то целиком даже без тарелки запекали? Нужно в стеклянную посуду, картошку брать мелкую. При готовке накрыть пластиковой крышкой специальной. Может поэтому и загорелась у вас МП.

mamayulia: Она же не просто так загорелась,

Они часто горят

У нас тоже такая штука сгорела у микроволновки . Когда часто по 5-6минут что-то готовишь в микроволновке больше шансов , что слюда сгореть может. Она копейки стоит, поменяйте сами.

Крышку пластиковую надо использовать всегда.
А эта пластина стоит рублей 200 на ВБ, сама весной заказывала

Дюшик,
Картофель был сырой, 200 г, строго по инструкции. У меня за 20 лет ни одна микроволновка не загоралась. Мы уже починили старую, второй раз ждать когда загорится эта я не хочу. И с Озоном у меня раньше проблем не было. Один раз спустя полгода вернули деньги, когда стилус сломался. Поэтому и заказала у них, никак не ожидала, что нужно будет бегать, тратиться и доказывать, что это не я ее подожгла изнутри.

mamayulia: Деньги списались Озону. Ну и аргумент странный. Почему я должна доказывать, что не сама подожгла микроволновку изнутри во время работы?

Вы странная. Потому что такие правила. Экспертиза. И не ОЗОН этим занимается. Занимается производитель.

mamayulia: вроде известный производитель, везде пишет про свою гарантию.

Ну и причем тут ОЗОН? Несете в сервис там вам ремонтируют бесплатно, если не нарушены условия эксплуатации, или платно, если они нарушены. Иногда по упрощенному возврату можно вернуть продавцу (но это не ЗПП, это добрая воля производителя), тогда надо писать ему, он напишет ОЗОНу. Или напрямую ему вернуть, минуя площадку (но тогда пересылка за ваш счет).

20 лет запекали картошку без крышки, никогда ничего не горело. И в инструкции про это не сказано.

mamayulia: Картофель был сырой, 200 г, строго по инструкции. У меня за 20 лет ни одна микроволновка не загоралась.

Обычно в инструкции есть пункт использовать специальную посуду и крышку.

mamayulia: Деньги Озон не возвращает! Требует чтобы мы проводили независимую экспертизу за свой счёт.

Так бывает, если продавец не озон, а сторонний.
С яндекс маркет абсолютно тоже самое, рулилась и без толку, хотя даже якобы юрист подключался, два месяца потратила впустую, итог один - делайте независимую экспертизу и пишите претензию продавцу.
Думаю и вб тоже самое.
Надо смотреть, чтобы продавец был озон/яндекс/вб а не сторонний, тогда должно быть проще.

mamayulia: Во время автоматической программы (специально для картофеля)

Это что за программа такая у СВЧ? Кнопочка с картинкой картошки? Там ещё рыба и рулька есть? Да кто вообще пользуется этими кнопками? Меняйте слюду (копеечное дело) и пользуйтесь тупо разогревом, подогревом на максимуме (~700Вт). Я даже свеклу в микроволновке варю, за 12 минут 5 свеколок, даже быстрее, чем в скороварке.
Бывает, что бытовуха ломается и горит, и дешёвая и дорогая, это техника, она ломается. Маркетплейс то тут при чём? Я родителям на Озоне электроплиту (дуру здоровую) и телевизор покупала, детям по смартфону, себе ноут. Полёт нормальный.

АмОзонка,
Озон почему-то игнорирует три сервисных центра, которые есть у нас в городе. И которые могли бы бесплатно и быстро разобраться с проблемой. Требуют именно платную независимую экспертизу.

Дюшик: Покупала на озоне холодильник, стиральную машину, микру два раза, чайник, тостер, утюг, фен, утюжок, миксер, телефон никаких проблем.

Ровно до того случая, когда у вас с новой техникой случится ремонт)))). С озоном работаю давно как физ и как юр. Лицо, худшего сервиса в плане гарантий и возвратом просто не встречала. Чат отвечают типовыми фразами... Ти папа если вы все сделали верно, значит ждите возврат денег. С ними вела переписку т три месяца толдычила им что куда они вернут, если у неня заблокировали кабинет.... Пока на них не вышел наш юрист и пригрозил разборками в суде. Понятное дело это площадка, но что трудного человеческим языком направить человека и донести до него, что через сервис будет быстрее и проще всем. Но и покупателя я понимаю он отдает деньги озону и вправе требовать замену техники или возврат.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы