Купила пылесос на ВБ, а он перестал заряжаться. Как вернуть деньги?

Добрый день. Посоветуйте, что делать в ситуации. Я купила пылесос беспроводной Xiaomi Dreame на Вайлдберриз , через 1,5 месяца он перестал заряжаться, ставишь на зарядку, а она не идет. Сняла это все на видео, приложила фото и оформила заявку на возврат по браку. Мне пришел ответ: мы не нашли брак. Я оспариваю этот ответ и прошу заменить на товар надлежащего качества. Мне приходит ответ, что претензия не обоснована.

Куда мне теперь обращаться, можно ли добиться какого то результата от ВБ (возврат денег или хотябы отправили товар на экспертизу)? С продавцом тоже переписывалась, они затягивали время и так же отказали в ремонте, замене и возврате денег.
Гарантийного талона в коробке не было, осмотреть в пункте приема не дали, сказали, тогда не будет гарантии. Никакого сервисного центра в ЕКБ я не нашла, да и экспертизу должен делать сам продавец.

Может кто сталкивался с подобным, как мне деньги вернуть? Стоил не мало 23.000 руб.

Посмотреть информацию о продавце и отправить ему по почте досудебную претензию, если ответа не будет - в суд.

sonataNS,
За такие деньги нужно в магазине покупать

Поэтому технику только на Озоне беру, с ними нет проблем, доводилось с возвратом сталкиваться

Тоже всю технику беру на Яндексе и озоне, там без проблем брак забирают, на аелбертсе пытайтесь все ещё раз записать и по новой, плюс заявление в суд им сканом

МегаТанчик: Поэтому технику только на Озоне беру,

Ага. На вайлдберриз даже ради интереса цену не смотрю.

Теперь я тоже вынесла для себя урок, что никакой техники больше на маркетплейсах. Только магазины с физическими отделениями у нас в городе.

А почему вы в сервис не обратились?

sonataNS: Только магазины с физическими отделениями у нас в городе.

Вас и там в сервис отправят.

Стужа: Посмотреть информацию о продавце и отправить ему по почте досудебную претензию, если ответа не будет - в суд.

Подскажите, может знаете, что мне писать в досудебной претензии, чтобы сразу деньги вернули или заменили на исправный пылесос или же просить чтоб они провели экспертизу. Не совсем понимаю, что написать. Находила примеры претензий в интернете, но они не подходят под технически сложный товар и тем более у меня нет гарантии на этот пылесос.

SмоРодина: А почему вы в сервис не обратились?

Я не нашла ни одного официального сервиса, который занимается беспроводными пылесосами. Находила сервис в который можно отнести телефон и робот-пылесос. А у меня палка беспроводная. Дак и гарантийного талона не было при вскрытии коробки. Продавец видимо как получает из китая, так сразу и потребителю передает.

sonataNS: Теперь я тоже вынесла для себя урок, что никакой техники больше на маркетплейсах. Только магазины с физическими отделениями у нас в городе.

Озон вообще спокойно.

sonataNS: Подскажите, может знаете, что мне писать в досудебной претензии, чтобы сразу деньги вернули или заменили на исправный пылесос или же просить чтоб они провели экспертизу. Не совсем понимаю, что написать. Находила примеры претензий в интернете, но они не подходят под технически сложный товар и тем более у меня нет гарантии на этот пылесос.

Вам нужно распечатать электронный чек с вб и обратиться в сервисный центр производителя. Желательно побыстрее. А, прошло 1.5 месяца, тогда можно не побыстрее, один фиг ремонт будет

SмоРодина: Вас и там в сервис отправят.

я писала и просила продавца направить меня в конкретный сервис на гарантийный ремонт, они меня лечили, что сейчас придет товар и все решат. В итоге написали, что в гарантийном ремонте мне отказано.

sonataNS: итоге написали, что в гарантийном ремонте мне отказано

Обратитесь к производителю. Сервисный центр на оф сайте

sonataNS,

Вот да, мне такое сказали

Стужа: Посмотреть информацию о продавце и отправить ему по почте досудебную претензию

продавец везде вайлдберриз, чек выписывается от его имени. Автор, пишите претензию, отправляйте на эл. почту Вайлдберриз. Если игнорят, обращайтесь в Роспотребнадзор, и в комитет по защите прав потребителей.
Чек в разделе чеки в ЛК.

Килька в томате: Вам нужно распечатать электронный чек с вб и обратиться в сервисный центр производителя. Желательно побыстрее

Дак я получается за свой счет оплачу ремонт , центр окажется не специализированным и мне вообще откажут в возврате. Тем более гарантийного талона нет и продавец должен сам обращаться в свой центр сервисный

Посмотрите документацию на пылесос на сайте производителя, скачайте оттуда паспорт. В нем скорее всего есть гарантийный талон. Срок гарантии не может быть меньше, чем определено законом на такой товар.
По-мойму, на аккумуляторы не распространяется гарантия. Только новый аккумулятор покупать. Но могу ошибаться. У моего робота на гарантии крепления у контейнера сломались. Списалась с производителем, сошлись на том, что они выслали новый контейнер. Без экспертизы и тд.
Я бы написала производителю вопрос про официальный сервисный центр.

sonataNS,
Автор , мростотнаберитесь терпения. Отвечают роботы, поэтому и пишут, что поломки не видят.
Пишите непосредственно продавцу, прикрепляйтемвидео. Пишите, что есть опыт в суде и закон о защите прав потребителей вы знаете и без юриста выигрывали подобные дела.
Я так лень за скороварку возвращалась 2400 .
Для меня 2500-этона 7 дней продуктов
Я заявки на экспертизу делала раз 10.
Писала так: что вы не видите? Открываем фото, смотрим на дно скороварки , видим цвет меди? Сравниваеи его с верхом кастрюли... видим цвет алюминия. Вы видите разницу в цвете. Металл окисления, это брак, прошу вернуть деньги.

Автор , вам на подобие надо писать. Пишите именно продавцу

sonataNS: Дак я получается за свой счет оплачу ремонт

1.5 прошло с момента покупки. 100% еще гарантия на пылесос.

Аноним 657: продавец везде вайлдберриз, чек выписывается от его имени. Автор, пишите претензию, отправляйте на эл. почту Вайлдберриз. Если огнорят, обращайтесь в Роспотребнадзор, и в комитет по защите прав потребителей.
Чек в разделе чеки в ЛК.

В роспотребнадзор я написала через госуслуги. Мне сказали писать претензию на имя продавца. Сейчас запросила почтовый адрес продавца через налоговую. Претензию пока не составила.

Мне вообще интересен опыт других, может кому-то удалось вернуть свои деньги.

МегаТанчик: Поэтому технику только на Озоне беру, с ними нет проблем, доводилось с возвратом сталкиваться

++++

Или вживую с гарантией или на озоне. На ВБ только технику до 2 тыс, чтобы не жалко было…

sonataNS: Мне сказали писать претензию на имя продавца.

кто сказал? У вас продавец - вайлдберриз. Чек от его имени. С кем он там договоры заключает, вы не обязаны знать. Этой информации и нет в доступе. Фирм с аналогичным названием может быть много.

На вб сдают все обратно постоянно. Попользованное, сломанное, заляпанное,
Тоже технику там не беру.
Только озон.

Я на вб купила вакуматор редмонд. Оказалось, что одна из защелок не работает. Написала продавцу. Он меня в сервис отправил. Зашла на сайт редмонта, нашла сервисы в екб. Принесла туда товар с чеком с вб. Без проблем починили. Бесплатно.
Макиту тример сожгла через месяц после покупки. Думала все, капец. Но что то дернуло найти официальный сервис в екб. У меня его не просто приняли (я вообще сомневалась в этом), а еще и починили. Бесплатно. Потому что признали брак производителя.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы