Муж оказался жмотом

Когда вышла замуж сказал, пока не работай , занимайся домом , семьей, после родила - ребенком. Постепенно ему все не так, да не этак, то сделала не так, это не так. Отдала ребенка в детский сад недавно. Денег не дает вообще от слова. Мне надоело слушать эти упреки по поводу быта, что я плохая хозяйка и т.д. Плохо убралась, не проси меня ни о чем. Никаких тебе денег, только на ребенка. Хочу выйти на работу. По специальности я медик. Нужно пройти аккредитацию. Наш город маленький, нужно ехать в крупный, а нужны деньги. Он не дает. Ведь там нужно некоторое время снимать жилье. Думаю попросить у родителей помощь, потом отдам.
Мне надоело уже выклянчивать копейки, я совсем себя не уважаю. Ведь квартира у меня есть, та, в которой мы живем. С таким отношением хочу порвать. Выйти на работу и развод. Если он не ценит женский труд, то пусть снимает квартиру и сам всем занимается.
Тысячу раз уже пожалела о его«ты ни в чем не будешь нуждаться», в итоге перебрался в мою квартиру от бабушки по завещанию. Надо было уже тогда задуматься.
Ведь, по-сути я как рабыня, убираюсь, готовлю, секс даю- за тарелку супа и все это происходить еще на моей площади. Как подумаю «Вот, дура!»
В общем, хотелось просто поговорить. Услышать какие-то советы.

Аноним 370,

Уехать к родителям, хату сдать, мужа вернуть где взяли, на алименты можно подать ещё в браке.
Вы медик не пропадёте

Аноним 144,

К родителям не вариант. Я сегодня ему сказала, чтобы выезжал. Он мне сказал, что просмотрим «кто» еще будет выезжать. Т.е он намекает, что хочет «отжать» квартиру, я так поняла.

Аноним 370,
У вас козырь квартира. Как отжимать то будет, не сказал? Подавайте на алименты в браке.

Аноним 370: Т.е он намекает, что хочет «отжать» квартиру, я так понял

Что он отожмет если она добрачная?

Аноним 370,
Верните мужа туда, где брали.