Тема закрыта

Причина: 0

Нужен совет. Помогите.

:( Девочки, такая ситуация. Муж не может устроиться на работу, нет опыта, не оконченное высщее ( в этом году будет востанавливаться и защищать диплом) + к тому в стране кризис. Есть ребенок, 1 числа будет 6 месяцев, на искусственном вскармливании. Ребенку не объяснишь, что в стране кризис и папу не берут ни куда работать, кушать хочеться. Я с понедельника решила выйти с декрета на работу, муж сначала был не против, сейчас когда уже приказ на меня готов, начальство в курсе, он говорит, что подумал-подумал и категорически против говорит, что не хочет сидеть с ребенком, так как не хочет быть ему нянькой и юоиться не справиться :( что делать?! кроме этого с ребенком будут сидеть моя бабушка (т.е. прабабушка) и моя мама по возможности, он меня называет кукушкой :( но я ведь просто хочу чтобы в семье были деньги :(

мужу пинка надо
пусть грузчиком идет,там опыт не просят ИМХО
а вы сидите спокойно дома,просите родителей чтоб не помогали финансово,пуст муж о вас думает а не вы о нем

Грузчиком то и правда можно устроится. Если вы кукушка, то он тогда кто? (извините если резко)

Натальюшка

Так я ведь в большей степени не о нем думаю, а о ребенки, чтоб у него все было :)

rudy
Если вы кукушка, то он тогда кто?

Kseny_ks86
Так я ведь в большей степени не о нем думаю, а о ребенки, чтоб у него все было

идите рабойтайте и не думайте о нем! вам ведь ребенка кормить надо! мой на 2 -х работах работает что бы мы себе не вчем не отказывали. хотя тоже без высшего!

rudy

Нет не сколько не резко! :) Я ему объясняю, что кукушка это мать , которая бросила своего ребенка и пошла на гулянки или налаживать свою личную жизнь, а я хочу деньги зарабатывать, потому что чем он старше становиться, тем расходы увеличиваются. А ждать я больше не могу когда он найдет работу :(

kesi