Сбер отжигает..

Вчера меняла карту Сбера на новую (вышел срок). Пришла в отделение. Оператор говорит "Новую карту сейчас принесут. Давайте пока по вашей карте посмотрим какие есть предложения. Вам одобрена кредитная карта с доп. бонусами Спасибо. "
Я-"не нужна мне кредитка".
"Да не бойтесь, 20 дней без процентов".
"Я кредиты не использую. Лишние карты мне не нужны"
"Давайте тогда оформим страховку. Платить 1400 в год. Вот один мужчина оформил, а на следующий день сломал ногу и получил страховку. Вам удобнее деньги за страховку с карты списать?"
"Да Не нужна мне страховка"
"Вы подумайте, вам через 2 недели перезвонят. Давайте проверим номер телефона, привязанный к карте". Диктует номер - не мой. "Не ваш? диктуйте правильный, я поменяю".
Я в ауте. "Подождите, как неправильный????".
Разворачивает ко мне монитор.
Я-"Так карта Ларисы Вячеславовны. Имя не мое!"
"Упс.. Первый раз такое вижу. По дате рождения на ту же фамилию и не одна карта".
Занавес.

Frona ,
Ну бывает такое, у меня сестра училась в классе со своей полной тезкой, с одинаковой датой рождения)), но вообще в банках обычно по паспорту идентифицируют, в крайнем случае по номеру карты, это не Сбербанк, это сотрудник такой вам попался

Пипец у вас конечно)))
Я тоже меняла по сроку в воскресение, тоже куча предложений.

  • Не хотите кредит?
  • оформите страховку, если у вас вдруг деньги спишут мошенники
  • вот вклад накопительный для пенсии
  • вот то, вот сё

потом с вас ее долги по кредитам списывать будут

Эlli: сотрудник такой вам попался

Операции банковские многие по номеру телефона проводят.
То есть по моему номеру посылают деньги, а они приходят на карту Ларисы Вячеславовны.

химичат везде,проверять надо!
повезло автору,что показали монитор)))

Вопрос в том, что у оператора не возникло вопроса почему по карте не мой номер. И более того- она запросто его предложила поменять.

Kir-love,
аноним,
Я все прекрасно понимаю, бесит,, но посмотрите другую сторону мы не добровольно это все предлагаем, работа такая

Frona автор темы: Вопрос в том, что у оператора не возникло вопроса почему по карте не мой номер.

они не думают в основной массе. меняла зп карту по смене фамилии. прихожу получать - в базе старая фамилия. говорят - карту на старую фамилию будете получать?
я предложила карту проверить. оказалось, карта все же на новую

Аноним,
Да это понятно
Вас заставляют
Мы раздражаемся, но отказываемся
С вас потом еще пади ка и спрашивают, типа кому предлагал, как предлагал, надо бы понастойчивее, да?

Kir-love,
Если мы не расскажем об этих продуктах, мы план не сделаем а значит или уволят или без премии(. Вот и крутится. Самих это бесит

Навязывают дополнительные услуги, потому что над каждым операционистом стоит начальник, который заставляет это делать. Со страховками такая же печенька. Поверьте, операционисты сами не рады этим заниматься. Но если это не делаешь - пишешь объяснительные и получаешь штрафы.
Насчёт ошибки - может случится с каждым. Бывает

аноним: вы предлагаете, я отказалась - зачем вы тратите дальше мое время?вам непонятно, что если человек заинтересуется он сам спросит и уточнит нужную информацию? у вас регламент каждого на час задержать? а ничего что за мной еще толпа народу и все ждут... я лично ждала 40 минут своей очереди и потом час слушала ересь от сотрудника, вместо того чтоб просто забрать свою карту.. Она должна вам весь текст проговорить и предложить все услуги, иначе ее ждут разборки с начальством и штрафы. Не от того, что ей поговорить хочется, операционист это делает..

Аноним,
Аноним,
Вы совершенно правы). Проговори это каждому и выслушай претензии. Приходишь домой как выжатый лимон.

аноним,
Так в чем проблема? Я не защищаю этот банк, самой не нравиться там работать, но нужда. Но... Вас это взбесило идете к руководителю и ей все говорите или грефу сразу. Смысл тут писать и винить операциониста

аноним,
Звоните на горячую линию, передавайте грефу или вышестоящему руководству об этих дурацких планах. Нам лучше будет. Смысл не поняла здесь обвинять человека, это ее работа

аноним,
Не вы же придумали ее должностную инструкцию и не вам ее судить. Если что то не устраивает говорите в глаза руководителям , а не тут как мышь на сайте типа смотрите какая я хорошая, а эта операционистка болтает и болтает

аноним,
Пишите жалобу, а не обвиняйте сотрудника. Удачи

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы