Тинькофф совсем испортился. Заморозил деньги и молчит

6го мая, прямо перед праздниками пролетела блокировка по картам, пришло смс. Позвонила в банк, ответили что какая-то волна зашиты от мошенников и мол сейчас разблокируем. Через 3 минуты разблокировка прошла, значок блокировки снялся. Но карты и счета и переводы и вообще все функции по сей день не работают
Самая дикость, что консультанты там абсолютно неграмотные. Уже раз 7 звонила за неделю. Каждый раз сообщают, что у меня все работают- всего хорошего. Отправляю скрин, что не работает, они передают заявку куда-то.
И так уже неделю.
В общем не храните там деньги, а то непонятно, что происходит вообще

Аноним 502,
вы писали в тех поддержку?

Я вообще не могу доверять банку, у которого нет офиса в городе. Всегда должна быть возможность в таких ситуациях придти и снять с счета через кассу. Поэтому Тинькофф пользуюсь только перед оплатой. Деньги там не держу. Перевожу с другой карты. Даже если оставлять там деньги, ну максимум пару тысяч чтобы не в ущерб бюджету.
А так им уже давно не Тиньков владеет поэтому да все хуже и хуже будет. Тем более он на днях продал последнюю долю в фонде.Все чаще вижу отзывы с блокировкой счетов без оснований у людей

Я поэтому ничего не стала там заводить
Вдруг что - нет офиса, перестукивайся по батареям, доказывай, что не верблюд.

напишите в банки ру отзыв.

Lelkako: вы писали в тех поддержку?

Так я же написала что они отвечают там все. Набрали новичков никто не разбирается ни в чем

Аноним 757: Я вообще не могу доверять банку, у которого нет офиса в городе. Всегда должна быть возможность в таких ситуациях придти и снять с счета через кассу. Поэтому Тинькофф пользуюсь только перед оплатой. Деньги там не держу. Перевожу с другой карты. Даже если оставлять там деньги, ну максимум пару тысяч чтобы не в ущерб бюджету.

Да. Теперь очевидно что без офиса в городе банк нельзя выбирать. Так бы через кассу сняла да и все

Cabrita Blanca: напишите в банки ру отзыв.

Писала, там ответил банк ровно то же- что все карты разблокированы

Аноним 502,
У меня все карты Тинькова работают. Пишите, звоните в техподдержку

1Юлия: У меня все карты Тинькова работают. Пишите, звоните в техподдержку

В тексте написано что уже 7 дней звоню, спасибо конечно за совет в духе техподдержки тинькова

Так в Центробанк пожалуйтесь. Они подопнут Тинькова.

Напишите им ещё раз свою жалобу и добавьте, что если в течение суток они не решат проблему, то вы будете жаловаться в прокуратуру и Центробанк. Они этого бояться, должны пошевелиться.

Аноним 502: Но карты и счета и переводы и вообще все функции по сей день не работают

Как это проявляется?

Написала уже в цб, жду.

Аноним 24: Как это проявляется?

Пишет- ошибка, обратитесь в банк из которого осуществляется перевод (платеж)

Обожаю тинькофф и его тех. Поддержку. Лучше нет для меня банка. Но всегда есть второй счёт в другом банке. На такой случай.

Долбанный тенек реагирует только на принтскрин жалобы в ЦБ. Подать ее - 5 минут

Аноним 720: Обожаю тинькофф и его тех. Поддержку. Лучше нет для меня банка. Но всегда есть второй счёт в другом банке

+++

Тинькоф отличный банк, жаль, что теперь не Олега Тинкова, а Потанина. Автор бот скорее всего.

Пользуюсь редко, но сегодня нечаянно загнала 20 тыщ на чужой номер. Ошиблась в цифрах. Вернули деньги через 10 мин, приятно удивлена и довольна

Аноним 502: Пишет- ошибка, обратитесь в банк из которого осуществляется перевод (платеж)

А какую операцию вы проводите?

Аноним 24: А какую операцию вы проводите?

А ни одна не проходит, в магазине карты тоже не работают

Аноним 720: его тех. Поддержку.

А что можно обожать в такой техподдержке? Давно им пользуюсь, но грамотного совета от них не было ни разу
Там похоже работает кто попало

Полочкина: Долбанный тенек реагирует только на принтскрин жалобы в ЦБ. Подать ее - 5 минут

Я подала 3 дня назад, не работает пока. Ну вроде ЦБ месяц отвечает, так тчо жду

Вжжж какое-то странное
Я вам, простите, не верю.
Не бывает блокировок без оснований. Тем более превентивных блокировок И поддержка у них работала раньше отлично, а сейчас нормально

Так вот скрин, смотрите
Это не блокировка! Это не понятно что вообще. Это я потестировала перевод между картами хотя бы. И вот та же ошибка

Я тоже недовольна тинькофф - 15 лет пользовалась их кредиткой, и вот убрали кэшбек. Остался 0,005% - я негодую 😡. Ищу другой банк. К кредитке привыкла за столько лет, пользовалась только из за кэшбека.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы