По защите прав потребителей где помогут написать претензию?

И
, если понадобится, и иск в суд?

Обязательно ли для этого должна быть справка о малоимущности?

В комитете по защите прав потребителей

Аноним 784,
Бесплатно? Просто в инете по ссылкам перехожу, везде денег просят

Долорес Клейборн: Бесплатно

консультируют они точно бесплатно. Смотря ведь в чём проблема у автора.
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

Вот как правильно они называются.

Долорес Клейборн: Обязательно ли для этого должна быть справка о малоимущности?

А это вообще зачем?

Аноним 784,
Да я вообще фигею с этой проблемы. Должна была ехать на автобусе, купила билет онлайн (сдуру), но передумала, позвонила и отменила. У них на билете написано, что вариант такой возможен. Но транспортная компания отстреливается, что типа я не звонила и не отменяла. Первый раз сталкиваюсь с такой наглостью. Не думала, что это может стать проблемой,

Долорес Клейборн: я не звонила и не отменяла

А билет покупали на сайте автовокзала или ТК?

Долорес Клейборн: вообще фигею с этой проблемы

Ну и напишите сами.
Найдите любой образец досудебной претензии и пишите.
Кому, от кого. Претензия. И распишите подробно.
Что вами такого то был куплен билет тудато. Вот подтверждение. На сайте таком-то есть такой способ отмены. Такого то числа был звонок, по такому то номеру, с такого то номера, принадлежащего вам. В ходе разговора вы отменили поездку, продолжительность разговора столько-то.
Просите в такой то срок вернуть деньги туда то. Ответ ожидаете на такой-то адрес.
В случае отказа, оставляете за собой право обратиться в суд.

Аноним 784: ТК

Басфор.

Аноним 629: Просите в такой то срок вернуть деньги туда то.

Только не «прошу», а «требую»
И на основании… (ссылка на пункт закона)

Пишите на имя хозяина или руководителя ТК.
Текст вам примерно набросали. Скрин телефона с подтверждением звонка и продолжительности разговора, скрин билета, оплаты и т.д. Думаю, ваш вопрос решится быстро.

Аноним 495: Только не «прошу», а «требую»
И на основании… (ссылка на пункт закона)

Ну в образцах все ж есть. Автор темы адекватный пользователь инета, думаю справится с написанием претензии досудебной.

На сайте есть служба поддержки. Туда звонили-писали? Бесполезно?

Если я правильно поняла, то возврат билетов у них только по двум схемам.
*Оформить заявление на возврат можно двумя способами:

[i]Способ 1: Оставить заявку через “Личный кабинет”.

Для этого необходимо:

зайти в раздел “Личный кабинет”;
выбрать билет для возврата и нажать кнопку “Вернуть билет”;
указать корректную причину возврата билетов и подтвердить заявление кнопкой “Вернуть билет”
Наши специалисты обработают заявление в течение 1-10 дней, а решение будет отправлено на электронную почту, указанную при оформлении заказа, а также доступно в “Личном кабинете” на сайте Busfor.

Способ 2: Если по каким-либо причинам вы не можете зайти в раздел “Личный кабинет”, оформить заявку на возврат можно перейдя по ссылке из письма с билетами, которое отправлено на электронную почту, указанную при оформлении заказа.*[/i]
Телефонный звонок тут не указан.
Но может я не там смотрю?

Не надо звонить, надо писать. Слова к делу не пришьешь. Как покупали, так и сдавать надо, в личном кабинете или как у вас все это было

Аноним 784: Пишите на имя хозяина или руководителя ТК.

Да, и номер входящего получить обязательно.
Если отправлять на электронку будете, то пишите - ответным письмом прошу сообщить номер входящего.
Если номер входящего не придет, то звоните и спрашивайте, какой номер входящего. Если начнут мямлить, скажите - что отправите заказным с уведомлением и эти 3-5 дней им погоды не сделают.

Znayka: Не надо звонить, надо писать.

+++
Я всегда пишу, это профдеформация. Звонилок не понимаю таких. Ничего потом не докажешь и не заскринишь. Да, могут установить факт звонка. Но его содержание-вряд ли.

Аноним 784: Бесполезно

Миллион раз писала. Пишут какую-то хрень: типа, перевозчик не дал согласие на возврат. Я звонила перевозчику, они сказали, что если бы Басфор отправил аннуляцию сразу же, проблем бы не было, вернули бы тут же

Аноним 784: Телефонный звонок тут не указан.

Указан на самих билетах.

Убью Ведром: Но его содержание-вряд ли.

Федералы обычно пишут. Но не факт конечно.

Аноним 629,
Они обязаны вести запись звонков. И почему для них проблема найти эту запись, мне непонятно вообще

Тут как с магазином: как купил, так и возвращаешь. Купил в магазине через кассу - идёшь и через кассу возвращаешься взад. Купил в интернет-магазин5, там и оформляется возврат, а уже потом несёшь в пункт выдачи. Какие звонки? Как вам по звонку вернут деньги? По факту, вы просто не пришли на рейс

Долорес Клейборн: Указан на самих билетах.

Для чего? Написано, что возврат билетов через звонок?

Убью Ведром: Но его содержание-вряд ли

Запись разговоров у них всегда ведётся. Ну, должна вестись. Тем более в наше время.

Долорес Клейборн: Указан на самих билетах.

Ну вот об этом и напишите. Всё подробно с приложением всех скринов и копий.

Аноним 629: Федералы обычно пишут

По факту пишут немногие. Плюс просто так они вряд ли предоставляют их содержание, возможно, только по запоосу органов. Ну было бы логично

Самое простое-это письменные коммуникации, я даже по ерунде всегда пишу только текст, ох сколько раз мне пригодились эти пруфы)))

При возврате товара вы должны заполнить заявление, в котором указывается счёт или карта или ещё что-то, куда вам перечислять деньги. Какие звонки?

Долорес Клейборн: Пишут какую-то хрень: типа, перевозчик не дал согласие на возврат. Я звонила перевозчику, они сказали, что если бы Басфор отправил аннуляцию сразу же, проблем бы не было, вернули бы тут же

Ну и это тоже все в претензию . Что было обращение в ТП тогда то , ответили то-то. Был звонок перевозчику, ответил тото. Пусть предоставят отказ перевозчика по возврату, если Басфор отправлял что-то перевозчику.
Все претензии пишутся по принципу, "что вижу, то пою", и на все максимально подтверждение и даты/время обращений/ответов.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы