Зарплатная карта...

Здравствуйте. Вопрос к тем, кто точно в теме, бухгалтерам, руководителям и тд.
Я работаю 3 месяца на данном предприятии. При трудоустройстве дала реквизиты удобного мне банка для перечисления зп. Далее, через месяц работы меня вызвала бухгалтер, которая занимается этим вопросом и дала заполнить заявление на оформление карты банка их зарплатного, проекта. Я отказалась (устно), сказав, что желаю получать зп на карту, которую предоставила при трудоустройстве. Мне сказали, ну, ок и я два месяца получала на неё. Теперь предприятие решило сменить зарплатный банк. Мне никаких заявлений заполнить не давали на оформление зарплатной карты этого банка, никак не уведомляли, я только краем уха слышала, как бухгалтер говорила другим работникам, что это обязательно и, кто не согласен, то только через директора. И, вот, сегодня мне приходит смс от этого банка, что моя зарплатная карта готова и я могу её получить. Вопрос. Как такое возможно и возможно ли, что без моего заявления, от моего имени оформили банковскую карту? Что делать?

Втб так делают, даже если их не просили
Если вы заяву не писали, то ваша зп должна прийти на старую карту
Новую не получайте, ее утилизируют и все

Есть карта зарплатная Сбера, не использую. Получаю на карту другого банка, по старому зарплатному проекту

Да, при зарплатном проекте карты работодатель может оформить без Вашего заявления. Принудить получать заработную плату именно на эту карту Вас не могут, это противозаконно. Но для бухгалтера, перечисление заработной платы по реквизитам отдельно каждому сотруднику это большой геморрой плюс повышенная комиссия банка.

А вдруг: Но для бухгалтера, перечисление заработной платы по реквизитам отдельно каждому сотруднику это большой геморрой

Раньше так было
Сейчас им вроде без разницы. Один раз занес данные и все

А вдруг,