Тема закрыта

Причина: 0

дизайн-проект бесплатно!!!!

фсем привет!!!
Я дизайнер интерьеров... давно уже работаю, но чего-то тут решил усовершенствовать владение 3D графикой....короче - тренерусь я ...могу по-рисовать вашу жил-площадь)))
Короче, кому нужно визуализировать что-нибудь...оставляйте параметры(план комнаты, ванной(назвние плитки, привязки по сантехнике) и т.п.

выглядеть будет примерно так:

прикольная ванная. :) я рисовать не умею ,может фото выложить? У меня просто комната пустая, я ее хочу под дочу сделать, такую комнату для принцессы.

размры обязательно)

ilyushka_desitner
Короче, кому нужно визуализировать что-нибудь...оставляйте параметры

ой,мне надо придумать что-то с комнатой,она нестандартная по форме,трапеция. Потом БТИ план скину,если надо,а так р-р 3650х5690х3700х4510,имеется 2 равных окна по стене 5690,расстояние между ними примерно 1200. Нужна детская(1 ребенок) и как бы гостиная.

:shock:
лучше план бти)))

ilyushka_desitner
лучше план бти)))

ладно,это я как бы очередь забила,план завтра выложу

ок

ой как сильно в тему!!! супер просто!!!
у меня двое дитев: мальчик и девочка, 6 лет и 8 месяцев, нада им детскую совместную на будущее...вот
размеры комнаты 3 м * 4,5 м, на одной стене почти полностью окно, напротив в углу - дверь.
Очень-очень хочу проект какой-нибудь))))) тока если не трудно - в личку (если что-нибудь придумается), а то уезжаем мы на дачу ....
СПАСИБО!

ilyushka_desitner

а в чем "рисуешь" ну или проектируешь? программка какая, если не секрет?!)

3D max 8

план квартиры принемается в любом виде:

о, супер! давно мечтаю кардинально переделать кухню.
план и привязку газ-сантехника нарисую.

Ой, а можно я план БТИ в понедельник выложу или пошлю вам? Тока мне нужно придумать что то с 3 комнатной квартирой полностью.

ой а я не знаю как нам нарисовать у нас как раз ремонт идет. блин что делать.