Тема закрыта

Причина: Личная просьба автора

Яндекс еда. Учудили сами, и мы не виноваты

Заказала сегодня я себе Фрукты тайские, оформила доставку. Адрес дом в центре, куча охраны, если вдруг домофон сломантся.

Я уснула, просыпаюсь. Заказ в отменённых. Типо не смог курьер попасть во двор.. я все понимаю но в этот двор невозможно не попасть
Мы вам звонили, дозвониться не могли. Да действительно было 2 звонка с номеров +7495
А у меня стоит фильтр на такие номера.
Ни одного звонка с мобильного не было.я им пишу, объясните почему курьер не попал в квартиру.
Типо некорректно указан адрес. Перепроверила все гуд.
Ну
По итогу деньги спаслись и все придёт.
Я пишу в поддержку я готова подъехать
Где курьер , мне нужен этот пакет
Они в отказ , не смогли принять заказ ваши проблемы.
С таким хамством первый паз встретилась. Повесил бы на ручку двери
Выговорилась

Аноним 241: Ни одного звонка с мобильного

У них там стоит какая-то защита, если не ошибаюсь, вы не знаете номер курьера, он ваш.

Аноним 241: Повесил бы на ручку двери

Ага, кто-нибудь ваши тайские фрукты бы съел, потом курьер бы с зп своей платил.

А вообще был тоже негативный опыт с ними, больше не заказываю.

Аноним 647,
Много раз было что курьер или смм присылает, или звони сам. С мобильного
Больше всего удивило что пакет мной оплаченный, да там на 1600 но мне очень обидно

Аноним 241: Я уснула, просыпаюсь.

Вы странная. Вы уснули, курьеру не открыли, а виноват Яндекс?

Аноним 374: Может, не надо было ложиться спать?

Я болею именно
Поэтому и заснула. Не в поле же спать легла чистом

Аноним 241: уснула

Аноним 241: Да действительно было 2 звонка с номеров +7495
А у меня стоит фильтр

Аноним 241: Ни одного звонка с мобильного

Почему он должен звонить с мобильного

Аноним 241: Повесил бы на ручку двери

Если не было такого указания, с чего вдруг он будет его оставлять. Потом скажете айяйяй, кто-то спер....

Аноним 241: не смогли принять заказ ваши проблемы

+++
Яндекс прав

Вопрос только, не поняла, деньги то вернули?

Аноним 783,
Вы поникаете что он не звонил? У меня такой домофон мёртвого разбудит .

Аноним 241: Они в отказ , не смогли принять заказ ваши проблемы.

Все верно. Ждите, деньги вернут вам. Вообще ваше поведение называется потребительский экстремизм.

Аноним 241: Вы поникаете что он не звонил? У меня такой домофон мёртвого разбудит .

Я понимаю, что были 2 звонка с Московского номера, которые у вас заблокированы. Курьер не должен звонить с сотового. Он передал оператору, оператор вам звонил. У нас это так работает.

Вот думаю может я дура, плвонтла на охрану. Нет гонки говорят не видели

Аноним 241,
Вымысле и деньги не возвращают ?😠

Ну как бы учудили Вы, а не Яндекс

Анонимка: Вымысле и деньги не возвращают ?😠

Так это было, я так понимаю, полчаса назад. Вернут все. В установленные законом сроки

Аноним 783,
Я Яндекс доставкой пользуюсь постоянно

Всегда курьер звонит с мобильного
Либо смс в чат пишет.
И был уже занятии однажды такой косяк. Вернули деньги без проблем.
А Ок, пакет мой где я

Аноним 783: Вообще ваше поведение называется потребительский экстремизм.

Серьезно. То есть то что я купила. Я предлагаю сама приехать забрать, а мне отказывают.

Ну езжайте сами на рынок, да покупайте эти фрукты. Раз вы все знаете

Аноним 241: Серьезно

Серьезно. У вас была выбрана Доставка, а не самовывоз. У курьера помимо вашего может ещё 15 заказов. Другие люди не спят, а ждут его. А он должен с вами где-то стыковаться, ждать вас, искать вашу машину. Зачем? Проще вернуть вам ваши деньги , тем самым разорвав с вами договор.

мы, и курьер пытались связаться с вами — к сожалению, не получили ответа. Курьер ждал более 10 минут, но ему нужно было доставить и другие заказы. Поэтому ваш пришлось отменить. Списанные с карты деньги пойдут на оплату продуктов, которые использовал ресторан. Пожалуйста, в будущем оставайтесь на связи, когда ждёте доставку. Также важно указывать точный адрес, чтобы курьер смог отдать вам заказ.
18:44

Аноним 241: То есть то что я купила. Я предлагаю сама приехать забрать, а мне отказывают

Ну у них же система. Что не принял покупатель, определённым образом расформировывается, в системе явно отказ от позиций происходит.
Или вы думаете они сутки будут ждать и ваш пакетик будет в каком-то определённом месте стоять?

На какие такие продукты пойдут ваши деньги, если вы заказывали фрукты?
Я считаю, что в самой ситуации неправы вы, т.к. не ответили на звонки. Курьер не будкт по форточкам лазить. Но деньги должны вернуть, если заказаны продукты. Если готовые блюда, то тут согласна с тем, что не возвращают

Мне ннепонятно, почему курьер не позвонил в домофон?
То есть его вообще не было на адресе.
Пакет почему потом не отдают?

Аноним 241: Списанные с карты деньги пойдут на оплату продуктов, которые использовал ресторан.

Вы точно фрукты заказали? Может блюда из ресторана?

Аноним 241: Всегда курьер звонит с мобильного

Вы ему его оплатили что-ли? Или лично купили?
Сама спать легла и кто-то виноват.
Автор, детский сад же.

Аноним 241: [cit]Аноним 241:

Читаю такие темы и понимаю,что большинство людей не в себе. А винят всех вокруг.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы