Про мочалки.

Дилемма.
Мочалка 1- то, что надо по жесткости, в бане прям нужен мне этот скрабирующий эффект и даже легкое жжение от растирания ей при мытье. Но. Мне мало пены. Купила такую со слоем поролона внутри, он быстро "сдулся" и приходится постоянно домыливать её. Но и то на выходе-мыльная вода, а не пена на ней.
Мочалка 2. Пены много. Но для меня как лопушком по локтю погладить. Нет желаемой жесткости.
Есть компромисс? Достаточно абразивная, но с хорошим пенообразованием.

Тоже мучаюсь с этими мочалками 🤪 помню в детстве была из какого то материала интересного, вот прям идеал мочалки. Сейчас таких не делают по ходу

Аноним 187: Достаточно абразивная, но с хорошим пенообразованием.

Губка. Или обязательно мочалка?

www.ozon.ru/search/
Лучше нет мочалок, ассортимент на любой вкус, и синтетика, и натуралка.
Я любитель мочалок, люблю чтоб хорошо свои функции выполняла.
И почесаться за одним

на озон, кстати дорого, в Ламель, в ВПРОК, в ЗЯ цены гуманнее

Возьмите антицеллюлитную губку для тела или губку с эффектом пилинга

Аноним 490: в детстве была

Мочалка из...натуральной мочалки, которые растут на кусте, их срезают, пришивают кончики и вот нам и мочалка И мылилась хорошо и жесткая достаточно. Сейчас тоже они есть. надо смотреть.
Называется люффа, у бабушек в Ташкенте и на Украине всегда росли

типа таких признаю)) именно с петельками, можно поднажать и хорошо дерет, а можно слабенько и будет просто мыльная пена.
пенится тоже хорошо, но их менять надо хотя б раз в год, быстро изнашиваются, если в баню таскать, то еще быстрее, но они дешманские 80-100 рублей.

НаталЪя,
Запуталась, какая же из ассортимента подходит под мои мочалковые запросы))

urtica: Называется люффа,

просто идеальная мочалка. покупаю на озоне.
Это растение родственник кабачка.

Признаю только такую hozka54.ru/products/mochalka-shakhterskaya-42-kh12-kh3sm-1-25

Аноним 187,
я бы попробовала для начала две - мочалка жесткая массажная и в дополнение сизаль или крапиву .