Новый диван с дырой

На новом диване задняя часть спинки обита технической тканью. Я это увидела, когда уже привезли диван. В магазине это не было оговорено. Поскольку диван стоит спинкой к окну, менять не стала. Через 5 месяцев после покупки, когда отодвинула диван, увидела дырку. У меня живет кот. Но! диван не первый и никогда предыдущие диваны под когтями кота не рвались.
Причем, когда я заказывала диван, я сразу сказала, что у меня кот и продавец посоветовала мне более прочную ткань, собственно из которой выполнен весь диван. Но задняя стенка обита просто серой технической тканюшкой.
Обязан ли продавец в данной ситуации поменять мне ткань задней стенки?

Если сможете доказать, что это фабричный брак, то должен. Во всех остальных случаях, нет

@нонимка: Обязан ли продавец в данной ситуации поменять мне ткань задней стенки?

Нет. Полгода назад вы приняли диван без дыры, с технической тканью с обратной стороны. И вас все устраивало. Да, техническая ткань, это вообще не ткань, это синтетический нетканый материал. Она не то что для когтей, она вообще не для эксплуатации. Именно для того, чтобы скрыть внутрянку. Если нужна ткань на обратную сторону - это обговаривается при заказе и досчитывается отдельно. Можете докупить кусок ткани и степлером пристрелять, если так сильно напрягает дыра с внутренней стороны.

@нонимка: Обязан ли продавец в данной ситуации поменять мне ткань задней стенки?

Потому что ваш кот продрал дыру в технической обивке ?

Считаю, продавец обязан заменить диван. А если он очень сильно дорожит репутацией, то лучше на квартиру поболее с диваном по середине.

@нонимка: Причем, когда я заказывала диван, я сразу сказала, что у меня кот и продавец посоветовала мне более прочную ткань, собственно из которой выполнен весь диван.

Я тоже, когда диван заказывала, говорила, что у меня кошки и в итоге у меня диван обитый тканью, которую кошки не дерут, но на которую липнет весь мусор и грязь моментально. Его только пропылесосишь и он опять весь в шерсти. Вот тоже с прошлыми диванами такого не было. Но некоторые продавцы, считаю, просто не шарят в том, что продают, даже если при продаже умный вид делают.

АнонимнееВсех: А если он очень сильно дорожит репутацией, то лучше на квартиру

согласна

Аноним 240: некоторые продавцы, считаю, просто не шарят в том, что продают, даже если при продаже умный вид делают.

так и есть. При чем, продавец девушка уверяла, что ткань самого дивана антивандальная, а отдел рекламации мне сказали, что у них таких тканей.

Zarazadvaraza: Если нужна ткань на обратную сторону - это обговаривается при заказе и досчитывается отдельно

Как оказалось после моего обращения по факту появления дыры, они продают только в таком варианте и даже если бы я попросила изначально обить диван такой же тканью - они бы этого не сделали. Но хотя бы предупредили перед покупкой, что сзади будет тряпка марлевая... Я бы покупать не стала. Диван из этой же серии сзади обит той же тканью, что и сам диван.

@нонимка: Обязан ли продавец в данной ситуации поменять мне ткань задней стенки?

С кота просите. Он же порвал

@нонимка: о ткань самого дивана антивандальная

Все материалы антивандальные - условно. Даже тот же антикоготь можно зацепить, порвать, продрать. Просто по у них чуть выше индекс износостойкости по Мартиндейлу, но если ваше животное начнет регулярно точить об него когти и грызть - уничтожит в хлам и никто вам в этом случае перетягивать диван за свой счет не будет.

@нонимка: Но хотя бы предупредили перед покупкой, что сзади будет тряпка марлевая..

Я понимаю, что не все продавцы информируют грамотно и достаточно. Многие реально не сильно вдаются в подробности. Но вы приняли такой диван. Если бы вы в момент приемки товара заявили отказ, по причине того, что вы рассчитывали на то, что диван будет по кругу обтянут в ткань - то вам могли что-то предложить - реально докупить кусок ткани и пристерелять его по месту. Или возврат сделать. Но вы согласились и приняли. Полгода пользовались - теперь это увы, это уже ваш диван и ваша ответственность.

@нонимка: Но хотя бы предупредили перед покупкой, что сзади будет тряпка марлевая..

Так то продавец диванов обязан полностью рассказать за свой диван, снаружи с боков, переда и спины и что будет за внутрянка. Автор, обратитесь письменно с претензией в магазин по предпродажному показу, ну и с ответом наверное в суд.

Гаила: . Автор, обратитесь письменно с претензией в магазин по предпродажному показу, ну и с ответом наверное в суд.

Да ну.. как доказать, что автору не рассказывали? Скажут - и рассказали и показали, вот такой диван у нас стоит на выставке, - специально привезут - у него техническая ткань, мы не виноваты, что покупатель этот момент запамятовал. За полгода выставка диванов 5 раз уже поменялась. Это не доказуемо

Я не поняла, новый диван с дырой, или диван, которому уже полгода, продырявили?

Zarazadvaraza: Это не доказуемо

Да, наверное вы правы, при приемке конечно надо все смотреть и сразу претензии предъявлять.

Аноним 365: диван, которому уже полгода, продырявили?

Да, причём кот автора, а не магазина

Zarazadvaraza: если ваше животное начнет регулярно точить об него когти и грызть - уничтожит в хлам и никто вам в этом случае перетягивать диван за свой счет не будет.

Дак понятно... Я про другое - про качество ткани изначально.

@нонимка: про качество ткани изначально

Вот и надо было изначально не принимать такой диван, раз качество не устроило. А у Вас кот об него полгода когти точил. У меня щенок в свое время кресло погрыз, мне и в голову не пришло магазин виноватить)

@нонимка: про другое - про качество ткани изначально

Техническая ткань призвана для защиты от пыли, и чтобы скрыть внутренности. Она не предназначена для того, чтобы к ней вообще прикасались. Тем более коты. Вангую, что носился, упал в дыру, зацепился когтем, застрял, испугался и рванул из-зо всех сил. Даже у самой спокойной кошки бывают такие приступы ошалелости.

Zarazadvaraza: Техническая ткань призвана для защиты от пыли, и чтобы скрыть внутренности. Она не предназначена для того, чтобы к ней вообще прикасались.

Автор заказала диван в антивандальной ткани, приехал к ней весь диван в антивандальной, кроме задней спинки, задняя спинка в технической какой-то тканюшке, которую кот и ободрал. Но автор при приемке постеснялась претензии предъявить сразу, так как с такой тканью не сталкивалась ранее и не могла знать что кот ее продырявит, думая что эта ткань тоже антивандальная по условиям договора с магазином о том, что весь диван будет антивандальным. Но магазин хитропопый оказался и теперь автор с дырой.

Гаила: думая что эта ткань тоже антивандальная по условиям договора с магазином о том, что весь диван

Повторяю, нет антивандальных материалов - все рвется, ломается, портится, если использовать не по назначению. Даже "антивандльную" лицевую часть не примут с механическим повреждением после полугода использования. Это не гарантийный случай. Нет вины магазина, что она не знала. Не знаешь - спроси, уточни. Поинтересуйся. В момент приемки товара можешь это сделать. Тут уже и время прошло. И ну не критично. Правда. На эксплуатационные качества самого дивана вообще не влияет. Если бы механизм сломался, швы разошлись, пришел в негодность - это одно, тут можно по гарантии обращаться. Кот порвал ткань - нет.

Zarazadvaraza: все рвется, ломается, портится, если использовать не по назначению.

У меня дивану семь лет как раз вся ткань антивандальная, ни разу кошка не зацепила, как ни старалась. Выдержал и переезд и ремонт. Я вот тоже работаю с материалами и тоже могу так сказать что все ломается и прочее, хотя знаю что и как проявляет себя в процессе использования, что сломается через полтора дня, а что и подольше порадует пользователя.

Большинство диванов сзади с тех тканью. Те, которые цельным чехлом обтянуты, стоят дороже.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы