Претензии риэлторам

Девочки, честно сознаюсь, я риэлтор. Тему завела такую, тк много читаю в форумах о претензиях к риэлторам. Сама я юрист с пятилетним стажем, всегда интересовалась недвижимостью и решила поработать риэлтором. Но читая в том числе этот форум понимаю, что профессия это еще сложнее, чем я думала. то ли люди бывают разные и всем не угодишь, то ли действительно есть плохие риэлторы... нельзя судить о всех риэлторах по одному примеру. и в нашем агентстве есть "уникальные" риэлторы - "лжеспециалисты", которых я бы сама выгнала, чтобы не позорили.!!!!
к вас вопрос такой: прошу написать претензии к риэлторам, чтобы я приняла это к сведению и оказывала только качественные услуги, может что-то я делаю не так... хочется понять. Только давайте без лишних эмоций, прошу адекватной оценки.

Неадекватная стоимость услуги.
Т.е. звонишь риелтору она говорит..подбор квартиры 30.000 .
Платишь и она тебе начинает предлагать все что ты видела на Е1 и 66 %)
Развод на лоха за деньги.
Юр.сопровождение сделки 15000.... %) она всего лишь справку в БТИ запросила и составила договор купли-продажи...реальная стоимость 3000(с натяжкой)
Мало?

Про сложные сделки я вообще молчу...100.000 за сложную сделку...как буд то для этого в Майами слетать потребовалось.
Фактическая стоимость 30.000(за пыление бумажек в ящике)

подбор квартиры - сложная тема, я согласна. Есть еще сайт УПН который вообще практически не дает работать риэлторам по этому договору, подбор включает в себя не только е1 и 66, а еще и сопровождение сделки, и организация расчетов, охрана, запись на сделку, сбор документов...
по юрсопровождению ... делала я юрсопровождение за 10 000, было три звена в цепочке, очень трудно было собрать 10 человек- собственников, все все обяъяснить. правильно организовать и прописать. Тем более на руки риэлтор не получает все деньги, часть получает агенство и несет ответственность за дейтствия риэлтора и болит голова у риэлтора по вашим сделкам и сопровождениям ничем не меньше чем у вас.