сын..не мой..теперь мой?

Моя история необычная, без скандалов, но затруднительная для меня, поэтому решила попросить помощи советами.
Мне 21 год замужем уже с начала лета, люблю, любима, но сразу после свадебного путешествия муж привез из Оренбурга сына отпервого брака-Рому
Роме 13 лет, он компьютерщик, футболист-прикольный малый, но приезжал он на время (на лето к папе), а во-вторых у нас однокомнатная квартирка-А как же секс?романтические ужины?завтраки в постель и тд и тп мы ведь молодожены!
Я учусь в медакадеми-это достаточно трудно, не до ребенка, подрабатываю мед сестрой иногда в ночные смены-денег у нас не зашибись..
Но то что Рома минимум до марта остается у нас-вопрос решенный
Хочу мудрых советов-не флудите пожалуйста, мне не до этого
Как стать временной матерью чужому взрослому сыну?
Как заниматься сексом не в ванной в три часа ночи при включеной воде
Как расчитывать семейный бюджет?-я на троих не настраивалась
Как мне жить дальше?

Мальвина
Как мне жить дальше?

последняя фраза зачет!
Ну как...нормально,где двое едят,там и третий!
А так с нами жила 10летняя сестра мужа,нормально жили,весело!Мы с ней подружились,она помогала во всем...смотря как вы к этому относитесь,я была спокойна как танк :)

Мальвина

Мальвина
Как мне жить дальше?

это вопросы, не требующие ответа, потому что ответы - никак, никак и еще раз никак. Тут Вы просто жалуетесь.

Мальвина

это единственный вопрос на который можно ответить. Не надо становиться ему матерью. Надеюсь, своя жива. Надо стать ему доброй приятельницей. И стараться не цепляться и не гнобить. И, естественный вопрос: квартира Ваша?

Мисс К
Не надо становиться ему матерью. Надеюсь, своя жива. Надо стать ему доброй приятельницей. И стараться не цепляться и не гнобить Да да это точно,главнок подружиться!

Мальвина
муж привез из Оренбурга сына отпервого брака-Рому

Мальвина
Рома минимум до марта остается у нас

а учиться где будет??

Мальвина
Как мне жить дальше?