Раздел квартиры между тремя матерями!

del

Вас по крайней мере точно не выживут, т.к.

Svetakat автор темы Три собственника: Мать и две дочери. У дочерей несовершеннолетние дети: 9 лет, 5 лет, 1 год. Все прописаны.

я не юрист, но насколько я понимаю, один из собственников не может продать сою долю не предложив ее купить остальным в первую очередь... суд на вашей стороне будет, т.к. дети несовершеннолетние))

Это квартира матери. как вам не стыдно????? съехать и начать самим зарабатывать.

ну если не можете жить в мире, то дайте матери спокойно дожить без вас, доли ваши никуда не денутся, вещи собрали, детей под мышку и на съемное жилье...

Svetakat автор темы (к слову оставшаяся по наследству от её родителей)

она хотя бы ей досталась, в вам еще ничего не досталось и не заработалось...
а кстати, мужья ваши с сестрой хде?

аноним Это квартира матери. как вам не стыдно????? съехать и начать самим зарабатывать.

автор вроде объяснила...

Svetakat автор темы (к слову оставшаяся по наследству от её родителей)

Никогда не наделяйте детей долями, никогда.

аноним Это квартира матери. как вам не стыдно????? съехать и начать самим зарабатывать.

++,когда нибудь эта квартира и вам достанется по наследству,тогда и будете делить ... со своими детками,которые вас выжить захотят.

анонимка Никогда не наделяйте детей долями, никогда.

а если баюушка-дедушка так вот завещание написали: дочери и двум внучкам. И в этом случае у всех троих равные права. Мы ж не знаем, как там было...

А у дочерей есть что-то, кроме этой квартиры?

Скажите, что продадите свои доли, если она не пойдет на мировую, то доли купит табор цыган и нигде она от него не спрячется, т.к. собственник любой доли в квартире имеет право находится в любом месте квартиры и сколь душа пожелает.
Не поможет - продавайте свои доли... Только через хорошее агентство, тут тонкостей много.

Квартиру кто заработал? мать?

вы живете все вместе?