Вопросы начинающего дизайнера!!!

здравствуйте!Девочки дизайнеры расскажите как начать заниматься дизайном интерьера?Или как вы начинали?а то закончила учиться,а работать страшно,друг чего-нибудь накосячу или не смогу сделать.Сейчас дома с малышем сижу,а сентября в садик -так что как никрути на работу пора,засиделась...а в голове столько вопросов-что куда как????

Сообщение было изменено пользователем 24-06-2011 в 15:59Сообщение было изменено пользователем 24-06-2011 в 15:59

FRIIDA
а то закончила учиться,

Что закончили?
Начинать самостоятельно не стоит. Лучше пока в паре или в группе с опытными дизайнерами, потому что настоящее обучение профессии начинается только во время работы настоящей, все что было до диплома - подготовка к этой учебе. ;)

FRIIDA
а то закончила учиться,а работать страшно,друг чего-нибудь накосячу или не смогу сделать

это нормально)
ошибки бывают у всех, тем более в начале творческого пути;)

FRIIDA
...а в голове столько вопросов-что куда как????

без опыта мало где берут на работу...я осенью исказа-даже с опытом не особо..везде надо тестовой задание..да и вообще-рынок дизайна интерьера достаточно забит)ну правда я на е1 давно уже не заглядывала..мож щас и попроще с этим....

как начинали..ну все по разному начинают) лично я работала сначала в меб фирме, пару месяцев, примерно полгода или меньше вату катала в другой фирме(понимая что перспектив ноль), лето работала в строительной фирме и 2 месяца в крутой как раз перед декретом)))

но мне повезло)самым моим первым проектом был огромный коттедж, нас в взял к себе архитектор из
москвы и мы чертили, полностью вели этот коттедж с девочкой, которая собственно говоря научила меня как строить, где какие розетки ставить, какие планы предоставляются(я то не архитектор и даже не интерьерщик по образованию,а она училась этому) ну и собственно мне этого было достаточно-далее только наработка опыта, так получалось, что заказы сама себе искала)