Как выбрать маленькую собачку?

Всем привет!
Хотим взять домой друга! Собачка нужна небольшая и желательно не короткошерстная. Помогите, пожалуйста, определиться с породой. Хочется, чтоб маленькая дочка могла общаться с собакой, чтоб собака была верным другом и не слишком обременительна в уходе. Совсем не разбираюсь в собаках, породах. И еще, кого лучше брать:мальчика или девочку?

цвергшнауцер. Чудеснейшие собаки:)

на ум сразу пришла порода папийон.

той терьер

я бы болонку взяла)) У меня была в детстве :love:
или маленького пуделька, славные они, дружелюбныеСообщение было изменено пользователем 27-04-2012 в 00:12

liaram
на ум сразу пришла порода папийон.

Ronen
цвергшнауцер. Чудеснейшие собаки

я и словей таких не слыхала. Спасибо,пойду изучать)

Цверг - самая маленькая служебная собака. очень умные, дружелюбные, игривые, отлично ладят с детьми. Шерстка длинная отрастает:) не пахнет! они просто невообразимо милые

Йорк!

Ronen

:love:

для ребёнка шпиц!будет играть с ребзем всю свою жизнь.

Fejka
желательно не короткошерстная не бывает:

Fejka
не слишком обременительна в уходе стричь, чесать, везде шерсть, а в доме:

Fejka
маленькая дочка Я бы короткошерстную взяла.

Дамиана
Чтоб придушил ненароком или те писались как ребенок крикнет?

ой, неужто все так серьезно?дочке уже к трем годам, мне кажется не придушит от избытка чувств..хотя утверждать не берусь. совсем не представляю, что это, когда собака в доме.

Ну вот чисто так, хочу показать, что примерно без ухода будет:
йорк, шпиц, цверг. Еще где то пуделя не могу колоритного найти, но тоже валенок Сообщение было изменено пользователем 27-04-2012 в 01:17

Fejka
ой, неужто все так серьезно? Я думаю первый месяц вы будете проклинать тот день и час когда решили купить это жующеписающекакающееивсепортящее существо А еще жутко трястись за его жизнь.
Поэтому если намерение серьезное, то выбирайте хотябы собачку покрепче, ну как минимум не мини а в стандарте и около 5кг.