Взяли Йорка. Расскажите про породу 🙏

Девочки, привет.
Меня уговорили дети и у нас появилась первая собака в моей жизни. Йорков обожаю, взяли Миника, всегда умиляли. Но было пипец страшно заводить собаку, даже такую маленькую. Потому что у меня совсем нет опыта.
Она прикольная классная. Записалась к кинологу, но до этого нужно еще дожить. Корм есть не хочет, просит домашнюю еду. Аж рычит 🤣
У кого Йорки, расскажите, пожалуйста, про особенности породы.
А, и да, купила ей заранее вещи. Обувь маленькая, одежда большая 😂 я собачник года.

**** У нас идеальная собака. Ходит на улицу. 2 раза. Гулять можно сколько хочешь от 5 минут до 50, как настроение. Терпит дома по 12-14 часов. До -10-15 одежду не носит. Но и гулять в холод не любит. Ниже -10 гуляет не более 10-15 минут. Не пахнет. Не гадит. Лает очень редко. Грязи и шерсти: практически нет. От детей больше грязи. Знает команды сидеть и лежать. Если я дома : ложится всегда к моей ноге. От меня не отходит, очень любит. Как маленькая лялечка.
..
У нас стандарт. Ничего про собак не знаю и не изучала. И не собираюсь. Считайте что просто либо порода прекрасная либо просто повезло.
..
Добавлю: на корме: ест все, от любого дешевого за 300 руб из монетки, если купить забыли, до нормального.
..
Вспомнила минус. Желудки слабые. Обычную еду нельзя. Как то утащил колбасу: отравился с поносом 5 дней. Очень любит домашнюю еду, знаю что дети дают микро кусочками, но вобще-то нельзя, только сухой корм, иногда консервы из банок дорогие беру (редко).

Аноним 94: одежда большая

Не страшно, подрастет
Обожаю своего йорика
Но первые полгода было очень сложно, к пелёнке примерно месяц приучала. Грыз все подряд, обрывал обои от скуки. Что-то не убрал-сам дурак
Потом успокоился, сейчас примерный пёсик. Ест натуральную еду, сырое мясо и косточки. Кастрирован.

Сейчас вас тут загрызут, бегите

"Собаку взяли, заранее не изучили особенности..."
И понесется ... по трубам

Аноним 250: И понесется ... по трубам