Врачи всегда женаты/замужем на врачах?

Начала смотреть "Склифосовский" и неожиданный вопрос возник 😀 Врачи и правда в основном создают семью с кем-нибудь из мед.персонала? Или это не настолько частое явление? Знакомых медиков вообще нет))

Забавный у Вас вопрос, конечно.
Ну, довольно объяснимо, если так получается - ведь часто вторую половинку находят в кругу общения - студенты меда в своих тусах, ну и состоявшиеся врачи также.
Но не аксиома. Из моих друзей-знакомых - не все. Лучшая подруга - врач, замужем за банкиром.

У меня папа врач, познакомился с мамой в больнице, где она работала медсестрой, но не долго, потом ушла в косметологию

Сколько знаю врачей, на врачах или на медсестрах. На ум приходит 4 пары

Аноним 866,
Родители врачи. И я врач. И учась в институте я повторяла, что я никогда и ни за что не пойду замуж за врача. Ну и собственно говоря, муж инженер. Про "ни за что!!! " Потом иногда жалела
Потому как если быть такой же шибанутой на медицине как я, то как то родственную душу рядом хочется.
Отвожу душу у родителей. Они то меня полностью понимают

Нет, не всегда:)) Я вообще знаю немного врачей, которые в браке с врачами/мед персоналом:)

Чаще всего да.

Часто. Чаще, чем люди других профессий, имхо. Но уж не поголовно

Аноним 866: Врачи и правда в основном создают семью с кем-нибудь из мед.персонала? Или

У меня друзья женаты, оба медики, вместе учились

Я врач, замужем за экономистом. Из коллег 2 мужчин вспомнились, женатых тоже на врачах, но женщины-коллеги замужем не за врачами.

У меня 3 родственницы медики есть разного возраста.
У всех мужья водители.

Не знаю таких
Чаще не связаны
И не дай бог замуж за врача

Одноклассница-терапевт замужем за инженером-железнодорожником.
Одноклассник мужа, тоже врач, и жена его врач. По-разному бывает.

у меня много знакомых врач + полицейский, но это старшее поколение , старше 50 уже

Соседи, он врач, она учитель французского, сейнуже на пенсии .
Друзья муж жена оба врачи, вместе учились, поженились на 2-ом курсе.