А у вас есть знакомые "умные, но глупые"?

Вот заинтересовал меня этот феномен. Вот есть у меня знакомая врач, образованная, научная женщина, которая проходит марафоны у Блиновской. Это как сочетается?
Есть знакомый, который ездит на "Мерседесе" (сам заработал и купил, то есть явно не дурак), мужчина с высшим образованием, но верит в телегонию
Как вы думаете, почему такое сочетается у людей? У вас есть такие знакомые?

Я сама такая. Академически умная, а по жизни дурочка доверчивая.Мерседеса нету

Не вижу в чём глупость этих людей. Разносторонние просто.
Я врач, верю в Бога. Это тоже понятия не совместимые?

Ой у меня другой случай.
Вот очень умный муж, начитанный, о многих вопросах имеет свою точку зрения основанную на научных трудах.
Но вот тока денег заработать ему это не помогает. Вот и живём еле еле концы с концами сводя

Аноним 320: понятия не совместимые?

Да, если вы человек науки, то какой Бог может быть в вашем мозгу?

Есть и много. Например у знакомого достаточно успешный бизнес, но он увлекся "дизайном человека"

Аноним 645,
Каждому своё....

А автор видимо раз Блиновскую не слушает и в телегонию не верит, значит умная-преумная, неважно что мерседеса нет и образование подкачало)

Lusya): неважно что мерседеса нет и образование подкачало

Это вы из чего такой вывод сделали?

Сейчас с таким общаюсь... Советов вагон и маленькая тележка, типа всё знает, только советы из разряда "прыщи? Так помажь детским кремом!"

Есть бизнес
Но например с телефоном как с гранатой, при этом прекрасно знаю многие программы на компьютере, которые люди годами освоить не могут
Могу работать в режиме многозадачности, всю картины вижу целиком, но не могу складывать вещи на свои места
Мне для запоминания достаточно ставить галочки на листе бумаги, но я никогда не вспомню куда положила вещь, пока телесно не подойду к нужному месту
В моей сумочке полный беспорядок, но я за доли секунд найду нужную вещь, но не ключи