Опять скользко...

Что такое в этом году? Не зима, а катастрофа.
Как спасаетесь?

НЕ скозко, а скозка.

🤦‍♀️

Аноним 42: Как спасаетесь?

Никак. А что надо делать то?
Обувь не скользит, идешь и идешь.

Обувь нормальную и ничего не скользит

Я водитель, напрягают колеи во дворах

Скользко да. Никак не спасаюсь. Езжу осторожно, хожу так же))

А мне сегодня добрая девушка руку протянула, вытащила из накатанной скользкоты на дороге при выходе из автобуса, спасибо ей

На дорогах, даже больших основных, очень скользко. По дорогам в спальных районах вообще лучше не передвигаться - глубокие колеи, наледи по бокам дороги.
В этом году с дорогами и тротуарами совесем отвратильно, ничего не чищено!

Аноним 660: Я водитель, напрягают колеи во дворах

А сугробы по обочинам дороги?
Столько времени прошло с последнего снегопада, а эти сугробы как лежали так и лежат, вдоль дороги

У нас сегодня ночью все посыпали, стало нормально. Вчера было ужасно, но пока не так как пару недель назад. Купила ледоступы себе и маме на такие случаи как тогда, потому что вот это был реальный ад.

Lelkako: Столько времени прошло с последнего снегопада, а эти сугробы как лежали так и лежат, вдоль дороги

Сразу после морозы вдарили))) вот они и лежат всё ещё) я буду сильно возмущаться, если в пн-чт всю эту гадость не приберут - там, вроде, теплее обещают

Сколько очень в некоторых местах.

Бежала по Стрелочников. Меня прохожий, который шёл навстречу, предупредил, что дальше очень скользкий участок. И правда, очень. Обратила внимание, что вся эта "скользота" кусками какими-то.
И особенно тяжело во дворах, где колеи и нет освещения.

usypusy frau: дорогах, даже больших основных, очень скользко