Вы оставляете отрицательные отзывы? (сходили в салон красоты)

Сходили в дорогой салон красоты с подростком. На этапе звонка для записи они предупредили, что стоимость такая-то, готовы или нет.
Были уходовые процедуры за волосами и стрижка. И вот 3 часа слушала дочь рекламу от парикмахера, я полчаса. В итоге ушли с половиной головы кудрявой, половина прямые волосы (накрутили зачем-то половину головы), челку не уложили. Вау-эффекта никакого.
Вот в раздумьях, писать или не писать плохой отзыв (2 или 3 звезды).
Вы оставляете плохие отзывы? Или лучше если не 5 звезд, то не писать?

Анонимный ник: Вы оставляете плохие отзывы?

Оставляю. Но перед этим надо попробовать решить вопрос с администрацией. Вы претензии лично предъявить пробовали?

Тоже оставила, не плохой, а с предложением отзыв, так его просто не опубликовали и всё

Любовь: Оставляю. Но перед этим надо попробовать решить вопрос с администрацией. Вы претензии лично предъявить пробовали?

Нет, сама администрация и была парикмахером. Там типа в подарок накрутили полголовы. Но ладно бы справа и слева по пряди. А так только одну сторону. А к подаркам какая претензия? Именно претензии нет, на отзыв больше тянет

Анонимный ник,
Очень странный парикмахер
Я бы написала, все что думаю и фото приложила.

Оставляю и хорошие и плохие. Плохие на эмоциях более информативные
От студии татуажа Павловой меня колбасит до сих пор

Анонимный ник: Вы оставляете плохие отзывы?

Единственные отзывы, которые все пишут по любом поводу, положительные не пишут практически никогда.

Анонимный ник: Там типа в подарок накрутили полголовы. Но ладно бы справа и слева по пряди. А так только одну сторону

А зачем такой подарок? Как хлебушек погрызенный
Куда эти полголовы.
Я бы написала в том плане, что уточняйте, что там за подарки и не соглашайтесь))

Аноним 972: Единственные отзывы, которые все пишут по любом поводу, положительные не пишут практически никогда.

Никогда не пишу отрицательные. Один раз пыталась разобраться в салоне с неудачной стрижкой. Меня грубо послали.
Отрицательные отзывы хозяева убирают или платят, чтобы убирали.

Зависит от степени негодования)))
Вероятно в вашем случае высказала бы мастеру свое недовольство в письменном виде и посмотрела бы реакцию

Анонимный ник,

Писать и фото приложить.

Вообще сначала нужно обратиться в салон. Попытаться решить ситуацию. И только потом писать отзывы.

Не скажу,

У всех реакция на жалобы одинаковая, у всех!
Они всегда правы, это вы не поняли или " ну вы же сами хотели" и т.д.

Всегда " прав" тот, кто якобы старался и свою работу сделал на пять.

Сколько в итоге вы заплатили и за какие услуги?

TOD's: У всех реакция на жалобы одинаковая, у всех!
Они всегда правы, это вы не поняли или " ну вы же сами хотели" и т.д.

Да разная, от формы изложения тоже зависит.
У меня тоже было, дочь подростка некрасиво подстригли и уродливо уложили, она плакала потом. Я этот салон сама не редко посещала, и мастеру потом сказала, что дочь очень расстроилась, объяснила почему, и мастер сама расстроилась очень, дак она придумала свою технику, как дочь подстричь так, что б получилось, как она хочет, и даже краситель заказала специально под её волосы ( темные), в сл раз дочку привела, она с ней возилась, пока не получилось, как надо

Писала дилеру на менеджера, которая нам машину продала. В принципе она нам особо и не нужна была, но без них не купить. Реально тупая девочка. У производителя сейчас нет сервисных книжек, надо ставить личный кабинет. И вот приходит на него что пройдите плиз опрос как вам понравилось в салоне. Ответила честно как есть. Что автомобиль я знала лучше, чем она, что зажала бесплатный кофе с шоколадкой( по этому пункту был отдельный вопрос) плюс там много недочетов было еще. В какой то момент даже было желание поменять менеджера. В итоге через неделю эта фря пишет, что ее лишили премии в тридцатку, а эти деньги на дороге не валяются , что была в о.. е я это мягко сказано. Тут же накатала жалобу на ее писанину и приложила скрины. Ибо нефиг .

Пишу конечно! А что молчать?

Меня вчера в пекарне удивила кассир, лет 45 Ти, моя , кстати ровесница. Я ее женщиной назвала, она как понесла на меня - а за женщину вам отдельное спасибо, женщина, ой чего мы тут только не наслушаемся за день, но ничего, у нас уже иммунитет на таких выработался и тд и ТП. Вот , напомнили, нужно им отзыв написать, что слишком тонкая душевая организация у их кассиров. Видимо , исключенительно девушки у них работают, феи .

Только если не удалось решить проблему лично, устно. И положительные отзывы тоже пишу всегда

Вау эыыект бывает при полной смене образа, а просто уход и стрижка, если еще и просто укоротили то какой вау эффект то? Я сразу говорю, что мне половины не надо, не укладки, не кудрей. Так то обычно спрашивают.

Аноним 976: Я ее женщиной назвала

Обычного "Здравствуйте" или "Добрый день" вполне хватит чтобы на вас обратили внимания, даже если человек в подсобке. А вот обращение "Женщинаааа", вообще странно. Сейчас у каждого сотрудника бейдж есть, если хотели предметнее пообщаться.

Анонимный ник: Вы оставляете плохие отзывы

И хорошие и плохие оставляю.

Любовь: Но перед этим надо попробовать решить вопрос с администрацией

У меня много раз вопросы решались только когда плохой отзыв оставляла, до этого мои обращения просто игнорировали, зато после отзыва сами звонили с предложениями как уладить ситуацию

Аноним 390: Я сразу говорю, что мне половины не надо, не укладки, не кудрей. Так то обычно спрашивают.

А с какой целью эти половинчатые подарки делают? Типа , клиент за вторую половину заплатить должен? Ну тогда об этом предупреждать должны заранее.

Нет.
Потому что долго была по другую сторону баррикад
Работала в услугах, с людьми
Очень жаль, что на людей нельзя нигде написать отзывы

Аноним 765: Отрицательные отзывы хозяева убирают или платят, чтобы убирали.

невозможно их практически убрать, либо сам человек который оставил отзыв убирает

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы