Тема закрыта

Причина: 0

Жена хочет уйти, вопрос денег. Что делать?

Опишу ситуцию. Я программист, занимаюсь 1С. С августа начал свой проект, более чем перспективный. Зарплата соответственно упала до нуля. Под проект привлек инвестиции - порядка 180.000 беспроцентного займа под будущую прибыль (обещает быть многократной), причем инвестировали очень опытные в бизнесе люди - поверили. Плюс еще что-то заработал за это время, итого средний доход составил 45.000 в месяц. Но как бы это сказать... очень не равномерно. Последний месяц было совсем пусто. Чтобы подзаработать, взялся за дело, которым никогда не занимался, месяц работы - в ноль. Ну тысяч 15 от силы заработал на подработках... Ситуация усугубляется тем, что надо платить за квартиру, есть кредиты, хотя банки сейчас достаточно лояльно относятся к задержкам.

В общем, если посмотреть на цифры, то вроде как не плохо. Голодом не сидели. У большинства даже в Екатеринбурге доход двух супругов вместе взятых не превосходит этих сумм. Жена не работает, двое детей. Сразу скажу - инициатива моя, она хотела пойти работать, но я попросил лучше заниматься детьми. В принципе, она не была против.

Теперь что не так. Отношение жены к моим проектам мягко говоря - резко негативное. Всем вокруг - родственникам, друзьям - все это преподносится как то, что я не хочу работать. Было бы взаимопонимание - можно было бы контролировать расходы, на те же деньги прожить скромно, но без нервотрепки. Проект, которым я занимаюсь - оправдывает такой подход. Даже если все будет совсем плохо - вырученных денег хватит на новую квартиру в центре. Но жена в это не верит.

Сейчас денег почти ноль, дошло до того, что занял у ее мамы на оплату жилья, преддверие Нового года. Мои услуги сейчас никому нафиг не нужны. Да, после Нового года будет всплеск - до конца марта у программистов 1С день год кормит. Но это будет только через 3 недели.