Тема закрыта

Причина: 0

Про учебу и посещение лекций!!!!!!!!!! Достали все с этими лекциями!!!!!!!!!

Учусь на 2 высшем. Интересная специальность для меня. НО. Ненавижу лекции и НИКОГДА почти не сижу на них.
У меня почти феноменальная память, прочитав 2 раза я почти наизусть помню. Когда читаю учебник, то почти легко могу его дословно пересказать.
Экзамены сдаю на 5 и4 . НО ! Все говорят что я нифига не учусь %) потому что не сижу на лекциях.
Не понимаю зачем на них сидеть? Зачем тратить время? Я на них изнываю.....мне тяжело выседеть 5 часов и слушать лекцию.
Поэтому я не хожу а беру 2 любых учебника и читаю их. И мне интересно!!!!!!!
НО одногрупники на меня косятся и за глаза обсуждают типа НЕХРЕНА не учится, прогуливаею, за корочкой пришла.
Они посещают все лекции. Но знаний у меня не меньше их а может и больше даже
ВОТ кто прав? :(

Они. Потому что никакой учебник не дает практической информации, которую дает лектор. (Сужу по своей учебе)

так берите у них конспекты тогда, ибо действительно

tes
никакой учебник не дает практической информации, которую дает лектор.

tes
Они. Потому что никакой учебник не дает практической информации, которую дает лектор. (Сужу по своей учебе)

У меня специальность ПСИХОЛОГИЯ по ней написано масса книг, а практика не за партой постигается а на работе

Камилла
так берите у них конспекты тогда, ибо действительно

там ничего нового нет абсолютно, только кратко

Автор
У меня специальность ПСИХОЛОГИЯ по ней написано масса книг, а практика не за партой постигается а на работе

О! Психология ведь сродни медицине - давайте все врачи будут постигать практику исключительно на работе. Крута, да?:D

Автор
там ничего нового нет абсолютно, только кратко

Меняйте ВУЗ. Ибо вас с вас просто снимают бабло.

Автор
НО одногрупники на меня косятся и за глаза обсуждают типа НЕХРЕНА не учится