тема для помидор и не только

Засада... Живу с гражданским мужем 1 год. была беременна от него 2 года назад, сделала аборт, он жил тогда на 2 дома... сейчас живем вместе, все хорошо и тут 2 полоски. Сообщаю, а он в такие штыки, делай аборт и все тут. На мои вопросы почему? отвечает не хочу вообще детей, хочу для себя жить (ему 49 лет, есть сын от 1 брака уже под 30 лет)). Я в шоке. Разговаривали неоднократно, про то кто что хочет, какую семью, прежде чем жить вместе я четко обозначила, что хочу нормальную семью, хочу еще ребенка (общего) и т.д. Предупредила что не предохраняюсь, с таблеток плохое самочувствие, спираль нельзя. И тут такое. Аборт делала 1 раз в жизни и кое как в себя пришла, очень морально тяжело и в церковь ходила прощения просить и пр. Второй раз просто не представляю. Но видимо мы расстанемся. А у меня (давайте помидоры) - 2 своих детей школьники, отец платит алименты, я сейчас не работаю и мне 38 лет. Ребенок для меня желанный. Но как финансово вытянуть то? Как раз искала работу, прохожу собеседования... Была ли у кого такая ситуация, как справлялись или только прерывать?

Предупрежден был? Был. На алименты подавайте, пусть для себя живет один.

мужа нет, работы нет, 38 лет. нах таблетки то бросали пить?????? %)
мож бм поможет? ;)

Ну так у вас выбор не велик...либо рожать, либо расставаться....выбирайте....Ребенок желанный если, то я бы оставила...С жильем как? Живете на его счет все это время?

я наверно покажусь примитивной, но в вашем случае развод и рожать. дети-то какого возраста у вас? странный мужик, для себя пожить.....хотя под 50, фиг его знает что у него там повернулось в голове. я считаю, если создаётся семья, не важно в каком возрасте - то обязательно должны быть совместные дети. ну это моё видение семьи. как же вы так недоглядели что за фрукт этот мужик. ещё страшно представить - неужели это кара??? ну он же не холостяк был когда вы познакомились?....я вас ни в чём не обвиняю, лишь желаю вам не наделать ошибок.