некуда бежать, не хочу жить.

как быть я не знаю. чаще чем обычно стала задумываться о суициде. но есть ребенок, ради него только и живу. отец-алкаш, брат-тиран, и сломанная ими жизнь. мать ничем помочь не может, сама почему-то терпит.
с 14 лет бегаю из дома, потому, как не могу смотреть на вечно пьяного отца, орущего матом на меня, брат избивал так, что еле ходила, просто так, по пустяку, что тарелку сразу не помыла, или же просто потому, что под руку попалась.
раньше было где жить, постоянно кто-нибудь, да устраивал что-то вроде вечеринок, там и отсиживалась, месяцами не появляясь дома, да это даже домом сложно назвать. работаю с 13 лет, то флаера раздаю, то официанткой, кассиром, кое-как окончила 9 классов, после чего окончательно свалила из дома и жили с подругой в съемной квартире, все было вроде бы замечательно, но вот взбрендило мне связаться к 19 годам с парнем моего возраста (до этого вообще ни с кем не встречалась, стеснялась своих родителей и статуса) все было хорошо, пока вдруг не поняла что залетела, а парень сбежал в неизвестном направлении, заявив, что "не от меня, и вообще иди ка ты". зачем я тянула время, не понимаю, сама виновата, конечно, все сроки упущены, не поднялась рука сделать аборт, вынуждена была вернуться домой, уже не одна, с ребенком
тяжело, но приходится терпеть, хожу, расклеиваю объявления, на это и живу, подработки в интернете, на жизнь еле хватает, подруги помогают иногда, с ребенком сидят, но дальше-хуже, где-то год все было более-менее спокойно, никто не трогал ни меня, ни ребенка, но недавно что-то опять сломалось в голове у брата, начались наезды на меня, начал воровать продукты, которые я на свои деньги покупаю, особенно обидно, что ДЕТСКИЕ йогурты, творожки и пюрешки, которые недешево стоят((