Наркотики... что делать?

С мужем уже 10 лет. 2 детей. Всегда был слаб к алкоголю, часто из-за этого ругались. Если б не я, то наверно спился б давно... хотя кто его знает, но держала его всегда в ежовых рукавицах. Если не пьет, то все замечательно, только выпил - становится зверем и чем дальше было тем хуже. Выгоняла, но... слезы, сопли, умаления стоя на коленях и обещания обещания обещания... Закодировался в начале этого года. Дальше началось хуже - курительные смеси... Может для кого то это не наркотики, а я не вижу разницы. Уже больше полугода он курит какую то хрень. Я - человек не держащий даже простую сигарету, не разбираюсь в этом. Слезть с этого не может уже как я понимаю, потому что обещал завязать... нифига... максимум неделю и опять... Сил нет больше с ним справляться и жалко его в этот же момент. На сколько знаю стоит это рублей 500... уже пофиг ему на все - ушла в магазин с ребенком, он в машине оставался, вышла минут через 10, а он никакой, благо у самой права... вчера вообще ахтунг - сидим у родителей, он пошел в кухню и сидит там "курит" - в открытую... Пыталась не раз шмонать его, не нахожу, понятия не имею где он прячет... Уходить - не уходит, выгнать не могу (квартира моя), машину забирает, а я без машины вообще никуда - работа, садик, школа, детские секции - все в разных местах, довольно удаленных друг от друга, а по времени все поджато, без машины не добраться так просто и вовремя... и ему пофиг на это.
У кого так было в семье? что делали? к чему привело?

или завяжет или развод

Аноним автор темы выгнать не могу (квартира моя), машину забирает, а я без машины вообще никуда -

То есть причина только в машине? Вы серьезно?

Рыся или завяжет или развод

не завязывает, уже больше полугода борюсь с этим

Забирает машину??? - это не аргумент !!

Еще дети... 2!!!!

Аноним автор темы не завязывает,

развод