Очень переживаю, что разводом лишила сына многих возможностей в жизни...

Щас ему 2,8 всего. Читаю как мамы возят по кружкам , секциям и понимаю, что работая и без помощников мне будет все это очень сложно.
Жила б с его отцом, все равно б проще, может даже бы не работала или работала меньше, а не полный день. Денег тоже впритык, после декрета работаю 2 месяца всего, надеюсь канеш, что со временем начну больше зарабатывать.
Как я буду совмещать сына и работу((((. Как я хочу развивать его, дать то , чего не было к меня. Я ничему в детстве не научилась. Ни коньки ни лыжи , ни петь ни танцевать.
Развелась с его отцом , тк постоянно ругались, вспыльчевые, громкие скандалы были, оскорбления и драки. Ребенку нельзя в этой среде жить. Но в общем отец его любит, но теперь он нам не помощник. Там глядишь и женится. Папа на раз в неделю будет.

Аноним

Наверное, люблю. Но не вариант.

Вы лишили своего ребенка только лицезрения

Аноним автор темы громкие скандалы были, оскорбления и драки.

и это главное. Все остальное приложится, тем более, что ребенку еще нет 3 лет. Все впереди еще. Не расстраивайтесь

я на мужа не ругаюсь, ругается он на меня, я так - огрызаюсь..
драк у нас нет и не было, а оскорбить он меня может )) ну вот такой, я ведь сама за него вышла...
но я не работаю и мне это пока нравится. если б мужа не было - вообще не представляю что бы было

так это вы ему бывшая жена,а ребенку то он отец.дети бывшими не бывают.наоборот,пообщряйте общение и встречи,раз папа ребенка любит и готов помогать

а папа перестал быть папой?
Пусть и он возит ребенка. На самом деле не так важно ему дать то, что не дали ВАМ, важно дать ему то, ЧЕГО ХОЧЕТ ОН. Понимаете разницу?