Тема закрыта

Причина: Личная просьба автора

Сделала подарок на 23 февраля мужу(

Заранее спрашивала: что хочешь в подарок? Все мои варианты ему не нравятся. Сам сходил в магазин техники, ничего не выбрал тоже. Мелочи подарками не считает. Ну, тортик я купила), поздравила.
23 го по радио слышим в машине, что лучшие варианты подарков, по мнению мужчин, это гаджеты или романтический ужин. Спрашиваю: может тогда сходим куда-нибудь вдвоем? Соглашается, но куда детей девать, мол..
В первый раз, тут же, договариваюсь с няней. Предлагаю вариант ресторана. Идем! Пришли в ресторан. Вип-зона с панорамным видом на ночной город. В первую секунду у него глаза блестнули. А потом говорит: да тебе это больше, чем мне надо! (я фотографировала на телефон панораму, и его, и себя. Минуту может). Мне уже не приятно стало. Подарки не устраивают, этот поход с ним согласовала, выбрали вместе.. Казалось бы, сиди да радуйся вместе. Наконец-то вдвоем, свечи, ужин, красиво. А апять не так.
Принесли меню. Спрашивает: что пить я буду. Вино красное. Он: а я буду пиво.
Пиво пьет дома один 2-3 раза в неделю. Я выразила недоумение: что, и даже тут в праздник со мной вина вместе не выпьешь? Нет, он будет пиивоо. Сидим молча. Ну вот не о чем со мной разговаривать. ДЕКРЕТНИЦА
Официантке заказ делал развалившись, рука за затылком..))
Одолжение мне все же сделал: ну лаадно, вино пить буду..
А зачем, собственно пришли то? Молча пивасик в одного и так дома постоянно.
Я озвучила, что хочется уже уйти. Что он просто заелся, раз везде ходит один. Посидели еще молча. Потом я встала и ушла. Отпраздновали от души))