хочу второго ребенка

Не могу смотреть на лялек спокойно. Хочу второго ребенка.
Сыну 3 годика. Пересматриваю с умилением его фото и мечтаю о втором ребенке.
Мне 30. Замужем. Ребенок с 1,5 ходит в садик. Ттт вроде адаптацию прошли.
Я вышла из декрета. 1,5 года работаю. Вообще в компании работаю 7 лет.

Но вот бюджет на ляльку никак не складывается((
Ипотека 35 000. ЗП мужа 60 000 (у меня чуть больше). Один никак не потянет. (еще садик 12 000, комуналка 6 000)
Хотели закидывать на ипотеку вперед. Чтобы уменьшить сумму до 25 000 хотя бы и в декрет.
Но вот никак у нас не получается(((

Ну что вот делать?...
Выходить сразу после родов не предлагайте, ребенка не с кем будет оставлять.
Плюс я хочу сама насладиться вот этим моментом материнства - еще раз это все прочувствовать.

Предложу немного побыть взрослым человеком и подумать не только о своих "хочу"

декретные и маткап можно в ипотеку бахнуть, платеж уменьшится. но опять же. если вы счаз с доходом больше 120 не можете ничего отложить, то как вы планируете жить на 60-ипотека?

У вас еще лет 10 в запасе есть.Не торопитесь а?в маленькой разнице межлу детьми минуов ооой как много,послушайте маму погодков.Второй будет, и третий может тоже,но чуть попозже у вас

А мат.капитал не поможет сократить платежи по ипотеке?

хочется рожайте..,прям все в деньги в этом мире упирается. Декретеные платить будут,да и старшему явно скоро муниц. сад дадут а это уже не 12000. Пока есть желание. у меня вот огромное желание(доход на семью в данный момент 60000 на троих без ипотек),но здоровье слабовато,тяжело вынашивать

Автор, вы подождите 2-3-4- года, тогда еще радостнее в декрет идти будет, и хотябы по 10 тысяч плюсом в это время на ипотеку закидывайте.
А так вот если мужа уволят, как платить 35 тыс. будете? на одном маткапитале далеко не уедешь.

Morzik: А мат.капитал не поможет сократить платежи по ипотеке?

расходы на ипотеку может и сократятся, а вот расходы на семью увеличатся