Нужно составить план (как уйти от мужа)

С наименьшими последствиями.
Дано:
Я не работаю 4 года
Ребенок-инвалид
Доход пенсия+пособие
Жилья нет
Уехать на родину не предлагать, здесь у ребенка медицина, и вскоре предстоит образование. Т.е остаться в этом городе придется.
План примерно на 3-6 месяцев. Вот мои соображения:

1. Скопить финансовую подушку (хоть небольшую)
    2.Снять квартиру
  2. Найти няню
  3. Выходить на работу
    С работой опять засада, у меня довольно узкая специальность, там, где раньше можно было заработать и подработать, везде кризис... Это некритично, конечно, можно и полы мыть, зато голова свободна.
    Ни разу еще не уходила от мужа, какие нюансы при уходе с ребенком?

Полы мыть и няню нанимать? А жить на что? Папаня алименты будет платить?

anonim автор темы: Это некритично, конечно, можно и полы мыть

лишь бы за это платили столько, чтобы хватало на квартиру и няню и на поесть оставалось.
я бы начала именно с п.4, это основное

anonim ,
Решились все таки? Ваша недавно тема была?

А денег на пп. 2, 3, где планируете брать?
И по поводу п.1, из чего вы собираетесь копить, если доходов нет, только пенсия и пособие?

anonim автор темы: Снять квартиру

Снять комнату - тыщ 8-10 с ку

anonim автор темы: Найти няню

на пятидневку с 8 до 19 -минимум 20 тр. А в реале 25-30.
+питание на вас двоих около 12 000 в месяц
Проезд, связь -еще 2 тр.
Итого, чтобы просто выжить, без новых трусов и лекарств - вам уже надо зарабатывать около 40 тр.
Намоете?

anonim автор темы: можно и полы мыть, зато голова свободна.

Без помощи не обойтись, к сожалению. С мужем вообще не вариант остаться?

Диагноз какой у вашего ребёнка, смотря сколько на реабилитацию тратите... И сколько няня стоит узнавали?

Первое и самое главное-ищите работу. Вам надо на оплату квартиры, содержание ребенка+ медикаменты. От мужа алименты то будут?

Драгоценная,
угумс
допёк

Мне кажется, Ваш доход должен составлять минимум 50 тыс/мес.