Не хочу жить , я неудачница.

Я толстая , неудачница ,"забитая", не работаю , так как в декрете 4 года но на то были обстоятельства. Также есть муж который меня похоже не любит . Так как подозреваю что он мне изменил. Я боюсь ему что то высказать так как живем с ребенком в его квартире. Да и так боюсь остаться одна , боюсь что он уйдет . А это в его характере так как если ему что то высказываешь , он сразу начинает бесится. Хочется просто уйти куда нибудь , пропасть. Никогда ничего не изменится , к сожалению.

Легко жалеть себя.
Продолжайте дальше, и не забывайте побольше тортиков! Они очень помогают!
А муж скорее всего не уйдёт, ну так как его квартира, а вас попросит. Так что вопрос времени

Автор уже 2 или 3 тему создает.

Не хотите жить? В чем проблема? Вариантов масса

Сама сижу в декрете. Знаю что такое. Отсутсвие времени это лишь отговорка, при желании можно найти время на себя! Начните приседать что ли, питание перестройте, найдите интерес себе! Книгу прочитайте какую нибудь мотивирующую!

конечно если не менять то и не изменится! Вам хочется изменить свою жизнь?-меняйтесь! -начните! ныть будете потом! жизнь одна!невсегда она лёгкая и радужная! Но всё в Ваших руках (банально но факт)

Вот мне сложно поверить, что человек не может найти время на физическую активность.

Всегда говорила: такие долгие каникулы для нашего народа - зло

А вам сколько? Банальность конечно, но ваша жизнь только ваша ответственность.
Такое чувство, что время проходит зря, такое чувство, что иссякает заряд, такое скверное чувство, смирись с ним или решись на большие перемены в жизни

Аноним ,
вырубайте комп и идите мыть посуду.

Вы нужны малышу. Поэтому надо держаться. Все держатся и вам надо.

Темная ЛОшадка,
Заметила, что тем в семейных конфликтах и тд в праздники в разы больше. Скука, рефлексия

займитесь фигурой и ищите работу. другого рецепта нет.

Щитовидку проверьте. От нее часто апатия и физическая усталость прям с утра, отсюда и жопожир.

NeoNeo,