не знаю где жить

Хочу услышать ваше мнение и Коментарии. Дано ипотека 50 км от ЕКБ, езжу на работу 7 лет, платить еще 13 лет, ребенок постоянно один, живет своей интернетной жизнью, мама встала в 5,30, приехала в 20,00. Только сейчас осознала что ненавижу этот город, не буду жить там в перспективе (когда покупала квартиру были другие мысли). Работать там не смогу, не потяну ипотеку. Квартиру если продавать уйду в 0, цены упали, платила все эти годы %% банку (первоначалки своей не было). У меня в голове проблема, что я устала не хочу долго ехать, боюсь уже трассы, ненавижу этот мухосранск. Вариант в голове 1. ЕКБ и снова съем жилья. 2. родители живут 250 км от ЕКБ, переехать жить к ним (большой дом), с работой проблемы, но можно ездить 45 км. в районный центр, реб. под присмотром. 3 вариант, переехать на юг, там снимать и работать. Профессия бухгалтер с опытом.

2ой вариант

Аноним ,
Слушайте,ну вы решите уже что нибудь. Вам в каждой теме кучу всего советуют.

Я сама.,
уже осознала что точно надо переехать, как раз лето реб. в школу устроить. Жалко сил брошенных на ипотеку. Это и останавливает.

езжайте к родителям, а свою квартиру сдавайте

не могу себе простить что так необдуманно залезла ипотеку, потратила кучу сил и денег, а результат 0. НО тогда я думала это правильный поступок. А сейчас как перемкнуло. Переживаю за старость, где жить-то

Ёжик в тумане: езжайте к родителям, а свою квартиру сдавайте

так от сдачи я получу половину платы за ипотеку, мне придется столько же добавлять+ку платить. Там недорого квартиры сдают.

Аноним автор темы: Это и останавливает.

Больше года уже останавливает. Хватит ныть,начните делать.
Рассматривала бы только переезд в Екб. По крайней мере,это реальнее на данный момент,чем все остальное.

Я сама.: Больше года уже останавливает. Хватит ныть,начните делать.

не могла решиться пока школа была. Да и цены на квартиры еще ниже, в агенстве сказали что примерно будет продаться полгода и больше, район не очень.