Редкие встречи

Прошу совета или посмотрите на ситуацию со стороны.
Влюбилась три месяца назад, мне 45, ему 55. Он и я в разводе. Живем в разных городах, расстояние 200 км. Я живу с ребенком 16 лет. Он один. Раз в две- три недели мотаюсь к нему на одни сутки. Хороший секс, общение, на следующий день еду обратно.
Вчера ночью задала вопрос, мы в разных городах, как будем? На что мне ответили, ведь нам хорошо, нет бытовых проблем. Каждая встреча праздник.
И я задумалась, с одной стороны, ответил честно. С другой, не то я хотела услышать.
Хотя пишет, звонит мне каждый день. Вижу, что рад меня видеть. Но, нужны ли мне такие отношения, понимаю, что нет. Ребенок поступает на следующий год и что потом.
По переезду, он живет в городе, где я жила раньше. По переезду готова переехать, по работе, я врач, работу найду.
Посоветуйте, пожалуйста. Стоит ли продолжать эти отношения? Или разорвать пока не влюбилась капитально?)

У вас разные планы. Можнл попробовать пожить вместе во время вашего отпуска. Если откажут, то ещё более будет понятно.

Аноним 324: Стоит ли продолжать эти отношения?

Аноним 324: ведь нам хорошо, нет бытовых проблем. Каждая встреча праздник.

А что вы тут продолжать собрались? Вам все ответили.

Аноним 324: Посоветуйте, пожалуйста.

Ну, кто может знать то кроме Вас?

Аноним 324: готова переехать, по работе, я врач, работу найду.
Посоветуйте, пожалуйста. Стоит ли продолжать эти отношения? Или разорвать пока не влюбилась капитально?)

Аноним 324: Вчера ночью задала вопрос, мы в разных городах, как будем? На что мне ответили, ведь нам хорошо, нет бытовых проблем. Каждая встреча праздник.

Зачем Вы пытаетесь придумать то, чего нет?
Ему нравятся удобные отношения без обязательств.Когда приедут, посексят и изчезнут. Либо так, либо никак. С этим Вам нужно смириться и не строить песочных замков

Аноним 324: По переезду, он живет в городе, где я жила раньше. По переезду готова переехать, по работе, я врач, работу найду.

Вы уже думаете о переезде, а ему то и так