Тема закрыта

Причина: 0

Сбором подписей против ЕГЭ занимается уже треть России

Сбор подписей против ЕГЭ уже охватил треть России. За Кемерово идут Санкт-Петербург, Челябинск, Рязань, Калуга и другие. Как сообщил президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков, сбор подписей не ограничивается Кемеровской областью.
"Помимо них это продолжается в целом ряде регионов. На прошлой неделе к нам пришло 2,5 тыс подписей из Санкт-Петербурга. Челябинская область собирает - ожидаем порядка шести тыс. Еще отзванивались из Рязанской, Калужской и других областей - они тоже собирают подписи и должны прислать на днях. Уже примерно треть России охвачена этим процессом".
Сегодня стало известно, что в Кемеровской области 44 тыс школьников подписались против введения ЕГЭ.

www.e1.ru/news/spool/news_id-289072.html
www.e1.ru/talk/forum/read.php

что это изменит? Успокойтесь наконец! Россия подписала Болонское соглашение, теперь у нас должна быть ЕДИНАЯ система аттестации, как в Европе. То, что ЕГЭ не совершенен, с этим соглашусь, но отменять его никто не будет. Нужно дорабатывать задания, формулировки, тематику. Вместо выпадов, если вы настолько компетентны, сели бы и разработали свой контрольный вариант! а кому покритиковать и воздух посотрясать всегда найдутся! Школа давно не идет в ногу со временем, пора перемен настала ...

я
То, что ЕГЭ не совершенен, с этим соглашусь, но отменять его никто не будет. Нужно дорабатывать задания, формулировки, тематику. Вместо выпадов, если вы настолько компетентны, сели бы и разработали свой контрольный вариант! а кому покритиковать и воздух посотрясать всегда найдутся!

+

Дед

лет через 5 все будут думать: "А как раньше мы жили без ЕГЭ?!"

я
Нужно дорабатывать задания, формулировки, тематику.

Вот сначала доработали бы, а потом и внедряли в практику, а то сырой проект проверяют на людях, на детях, кстати!...
А какие положительные стороны ЕГЭ и отрицательные тоже? Пока вижу один лишь "плюс": невозможность завалить на экзаменах в ВУЗ, невозможность брать взятки при приеме. А отрицательные какие? и потом успешно сдавшие ЕГЭ школьники куда попадают? На платную или все-таки бесплатную основу? Столько еще вопросов, а уже скорее внедряют, чтобы отчитаться перед министром,что-ли?....
Бардак ваще!... %) %OСообщение было изменено пользователем 09-06-2008 в 15:39

\~Метель\~
и потом успешно сдавшие ЕГЭ школьники куда попадают? На платную или все-таки бесплатную основу?

зависит от ВУЗа, какя у каждого будет установлена планка. В этом году однозначно на бюджет набор ведется только по результатам ЕГЭ. Кто хочет учиться на платной основе сдает традиционный экзамен

болтушка
зависит от ВУЗа, какя у каждого будет установлена планка. В этом году однозначно на бюджет набор ведется только по результатам ЕГЭ. Кто хочет учиться на платной основе сдает традиционный экзамен

понятно, и все же, что отрицательного в этом, конкретно?

\~Метель\~
понятно, и все же, что отрицательного в этом, конкретно?

раньше вы могли подготовиться к вступит.экзаменам в ВУЗ и сдавать их по программе ВУЗа, а теперь идете с результатом из школы, который нельзя исправить - это некоторым детям уменьшает шанс, но + в том, что нет этих долгих бесконечных изнурительных экзаменов и взяток. Еще скрытый минус в том, что каждый ВУЗ сам определяет планку, если допустим проходной балл на бюджет 70 баллов, а у вас 65, то увы ... а раньше вы бы просто попытались получить банальную "пятерку" и пройти по конкурсу, имея еще в запасе средний балл аттестата

я
Успокойтесь наконец! Россия подписала Болонское соглашение, теперь у нас должна быть ЕДИНАЯ система аттестации, как в Европе.

Что то вы не о том.

Такая активность официально объясняется крайней нуждой реформировать нашу систему образования, в связи грядущей интеграцией России в ВТО и вступлением с 2003 г. в т.н. «Болонский процесс».
Эти инициативы вызывают резко отрицательную реакцию большей части научно-педагогического сообщества. Высказываются мнения, что они иррациональны, как и всё, свойственное нынешним реформаторам.
С другой стороны, немало людей, среди которых управленцы, журналисты, некоторые педагоги и учёные, считают реформы необходимыми и неизбежными. Между тем, большинство представителей обоих течений знакомо с планами Министерства только по вторичным источникам, как правило, по статьям в прессе и комментариям «компетентных лиц». Пресловутая «Болонская конвенция», подписание которой называют причиной нововведений, вообще остается тайной за семью печатями. Её текст отсутствует в компьютерных правовых системах, и даже в Интернете, в том числе на сайтах Минобрнауки, найти его невозможно. В прошлом году было опубликовано несколько «пособий», призванных разъяснить общественности суть процесса. Но и там не нашлось места для нормативной базы. Это вызывает ряд вопросов и мнения, что документ скрывают.
Однако, приложив некоторые усилия, законодательство по Болонскому процессу всё же было обнаружено (случайно). Во-первых, оказалось, что Болонской конвенции в природе не существует, а основными документами процесса являются Великая хартия университетов (Болонья, 1988), Лиссабонская конвенция (1997), Сорбоннская декларация (Париж, 1998) и Болонская декларация (1999). Эти и другие тексты в электронном виде на английском языке: www.bologna-bergen2005.no/Bergen/Conference.HTM, на русском: bologna.mgimo.ru/documents.php. Основная цель процесса - гармонизация национальных образовательных систем высшего образования в странах Европы к 2010 г.»
www.u-mama.ru/forum/messages.php

Вы все же правы.

В конце сентября 2003 г. научно-педагогическая общественность была извещена об этом на заседании Совета по педагогическому образованию. Основной докладчик того заседания, министр образования В. Филиппов, выразил общественности свою радость по поводу того, что Россию хоть в чём-то могут «пустить в Европу» - позволили подписать Болонскую декларацию. Однако, во исполнение этой благой цели, России следует срочно перестроить систему образования, чтобы к 2010 г. войти в европейское образовательное сообщество. Тогда основные планы реформаторов, в изложении В.Филиппова, выглядели следующим образом:

  1. для эффективной подготовки учащихся к вузу в старшей школе в обязательном порядке вводится профильное обучение (т.е. по направлениям – гуманитарному, физико-математическому и т.д.), а в 9-х классах - предпрофильное (предполагалось ввести с сентября 2005 г.). В старшей школе предполагается около 10 «профилей»-направлений; в каждом из них около 30% учебного времени будет отводиться узкоспециальным курсам по выбору учащегося (т.н. элективные курсы). Содержание курсов должно быть подготовлено к сентябрю 2006 г.;

  2. разрабатывается новый базисный учебный план и стандарты, учитывающие особенности профильной школы (должны быть введены с сентября 2006 г.);

  3. Наша система высшего образования должна быть приведена в соответствие с «многоуровневой системой» Европы, описанной в документах Болонского процесса (надо отметить, что ни в одной стране, вступившей в Болонский процесс, этого нет, а у нас уже вводится. – Е.Г.);

  4. Необходимо расширение дистантного образования (т.е. заочного, с помощью Интернета и филиалов центральных вузов);

  5. Мы должны разработать единое приложение к диплому, т.к. общие дисциплины, изучаемые в вузах Европы, будут одинаковыми;

  6. Вузы, не принявшие требования Болонской конвенции, лишаются государственного финансирования;

  7. Для решения проблемы интеграции в Болонский процесс среднего специального образования предполагается создать учебные заведения «смешанного типа»;

  8. Проблема послевузовского образования (статуса степенней доктора и кандидата наук) предположительно решится так: кандидаты приравняются по статусу к магистрам, а доктора (наши) будут приравнены к европейским докторам наук (PhD);

  9. Базовые учебные планы следует фундаментально сократить, т.к. учащиеся сильно перегружены, а в странах ЕС массовое образование не предполагает многих тем, обязательных в России;

  10. форсировать внедрение ЕГЭ
    как единого критерия для поступления в вуз: полностью – 2005/2006, но с некоторыми исключениями: в вузах медицины и культуры – поступление по дополнительным собеседованиям; спортсмены – с положит. результатами, чемпионы – в любой вуз без конкурса; 10% - на усмотрение вузов (как объяснил докладчик, надо и детям сотрудников вузов предоставить возможность учиться…).
    www.u-mama.ru/forum/messages.php

Да, похоже подстава, слишком приторно, удалю до проверки.Сообщение было изменено пользователем 10-06-2008 в 02:28

Ученик 11 класса понимает. стыдно за нас взрослых.

Дед
стыдно за нас взрослых.

ну так стыдись, дед, йопта %) стыдись молча, а?

И действует по той же схеме, интернет, митинг, сбор подписей.

ОМОН против пацанов, вот методы партии Единая Россия. Даже пацан понимает, что такое Единая Россия.
Чего стоят члены партии Единая Россия. Эта вертикаль власти не позволяет её членам, даже пикнуть против, высказать свое мнение. Только через ОМОН.

И заметьте, больше всего на свете, партия Единая Россия, боится огласки, широкой информации о своих антинародных поступках. Обосновать они их не могут, кроме как запугиванием, угрозами, ОММОНом.

Широкого обсуждения в СМИ ЕГЭ нет. Доводы весьма сомнительны.

Веснушка°
у так стыдись, дед, йопта %) стыдись молча, а?

Вы член партии Единая Россия?

Дед
Вы член партии Единая Россия?

я нет. а вот родители мальчика - да. пущай с них и начинает воспитание. бардак-то в государстве с дестницы начинается. так что, дед, следи за собой... и убирай...

Даже ясно свою мысль выразить боитесь. Жаль.

Дед
Вот, допустим, взрослые – они ведь все против этого ЕГЭ, но ничего они делать не будут... Все эти родители, учителя..

Дед
Даже ясно свою мысль выразить боитесь.

да божеупаси %) в вашем потоке сознания любая ясная мысль утонет в дерьме.

Дед

Ну доколе?!?!?! ВАм что? Настолько в жизни заняться нечем???

Дед
Сбор подписей против ЕГЭ уже охватил треть России.

Бредищще!!!!! ЗАчем подписи? Кому это надо? Прям-таки "Охватил".... Простите, но у вас уже откровенная паранойя...

Моя дочь сдавала ЕГЭ... Ничего страшного... Еще куча детей знакомых сдавала - ну ничего ужасного в этом ЕГЭ нет... Ничего запредельного!!! %)
Вам лишь бы шороху навести!!! Этакая бессмысленная бузотня...

Запредельного ничего нет, только по математике 20% двоек.
Но дело даже не в этом.

Дед
Запредельного ничего нет, только по математике 20% двоек.

могу предположить почему.... в мою бытность на письменном экзамене по математике реально решало 2 (3) человека, т.е. первый и второй вариант - решалось все это за 30 минут, остальное время - 3 часа - шпаргалки с решением переходили из рук в руки..... в классе не было ни одной тройки и уж тем более двойки. ЕГЭ, на сколько я понимаю, исключает такую возможность.... от сюда и результат, видимо он относительно реальный показатель знаний, ну, за исключением процента переволновавшихся, неверно оформивших и т.д....

Дед

ВОт правда может хватит параноить по поводу и без, а? Может пора передохнуть, скоко можно на амбразуру-то?%)

Еленушка
могу предположить почему....

Не поэтому. Просто детям официально по всем телеканалам пообещали ставить за двойку по математике тройку в аттестат. Так что эти 20% просто сдали пустые бланки (сама наблюдала :)). Сам экзамен был более чем простой (гораздо легче стандартных выпускных).
По литературе тоже обещали тройку, там 25% двоек. А вот по другим предметам результаты хорошие - к чему бы это? :D
Хотя откуда такая информация про 20%, если результатов математики еще нет? ;)

Клюква
Хотя откуда такая информация про 20%, если результатов математики еще нет?

оттуда же, откуда и все остальное - из больной головы.

а моя дочь в прошлом году ЕГЭ сдавала,в Казахстанет мы живем,так вот у вас еще по-божески...,объясню:пока дети весь год репетировали ЕГЭ,на бланках предметы быи расположены в опред.поряке,а на экзамене бланки дали другие,и вот,человческий фактор,ребенок перепутал столбцы,те,она привыкла заполнять в определеннм порядке и не посмотела,да сама втновата,но когдазаметила ей не разрешили исправить,хотя было время,в результата если бы не перепутала было бы 100 бал. из 120,а так случайно совпали ответы и 60 бал.,в аттестат тройки,хотя у нее четверок-то почти нет,одн пятаки,а к вам приехали ..со студентами как с младенцами-там не перепутате,здесь,по сто раз объяснят,покажут перед ЕГЭ,она сдавала такая спокойная и уверенная,ведь если что,дадут переписать...

Еленушка
ВОт правда может хватит параноить по поводу и без, а? Может пора передохнуть, скоко можно на амбразуру-то?%)

Как только все объясните, человеческим языком, все преимущества ЕГЭ, подушевого финансирования, отмены истории и географии по 1 уроку в неделю, введение компетенций вместо знаний, профильности, так и закончу. А пока только одни вопросы и ответов ни где нет.

По моим понятиям, все перечисленные инновации направлены только на экономию бюджета, и все. Но в результате их уровень образования падает.

Дед
отмены истории и географии по 1 уроку в неделю

откуда вы всю эту чушь собираете, и почему кто-то должен объяснять то, что не соответствует действительности? %)
Объясните тогда окружающим, чем плох ЕГЭ? Протест ради протеста, слово не понравилось? Если вы ВООБЩЕ ничего не знаете о нем, зачем темы заводить идиотские?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы