как ведя себя ваш муж, когда вы за рулем?

%) ну прям аж колотит....это не так, зачем ты это так делаешь??? включи поворотник! тормози!
достал, сил нет. объясняю-объясняю, что я не тупица, глаза у меня на месте, всё вижу...
неужели у меня у одной так??? %)

он просто боится... все так же

мой спокоен :) но у меня стаж 8 лет, а в начале тоже бубнил что все не так делаю

мате
он просто боится

а че бояться то? я ж не гоню, никого не подрезаю. еду себе спокойно и еду.

у меня по-началу так было,щас спокоен,все-таки с 2005 года за рулем

это не я!
неужели у меня у одной так???

нет не у одной, так же было. но теперь слава богу мы в разводе и я езжу одна. Зато недавно везла папу, так накричал что я за руль неправильно держусь

хорошо себя ведет

это не я!
а че бояться то? я ж не гоню, никого не подрезаю. еду себе спокойно и еду.

ой да не обращайте вы внимания, если уверены и аккуратны рулите себе и не слушайте его, пусть бубнит, надоест ему когда нибудь

**Angel**
пусть бубнит, надоест ему когда нибудь

дак самое интеренсное, что когда он за рулем, я же ему не делаю замечаний, даже когда он косячит.

Танита
Зато недавно везла папу, так накричал что я за руль неправильно держусь

вооооот папа это даааааа!!!!мой дак только цокает всю дорогу да говорит что я слепая,типа не вижу куда еду и все ямы собираю

**Angel**
у меня стаж 8 лет

у меня стаж 10 лет, а мой все равно бубнит и не так встала и не так за руль держусь и не так паркуюсь и не так на дорогу смотрю и вообще все не так

lenochka86
все ямы собираю

о да! ямы - то это самый любимый повод поорать!

Мы ругались так,что я останавливалась и высаживала его из машины А потом ему сказала- а мне не нравится.как ты водишь машину....Он тихо обалдел(стаж 16 лет),а я ему также спокойно- женщины и мужчины водят по-разному,так что отстань от меня. Если недоволен,то садится на заднее сидение к детям ;) (чтоб с машины не выгнала) ;)