Ниссан Сентра или Шкода Октавия

Сегодня ездили по салонам. Из всех приглянулись эти две машины, плюс в том, что есть в наличии. По дизайну ниссан немного больше понравился. Ноооо, у нас есть печальный опыт владения ниссаном примерой, мы его брали б/у 4-летним. И его ремонтировать, при этом запчасти стоили дорого, как это ни странно. В общем, долгое время в сторону Ниссанов потом вообще не смотрели. Интересно, как сейчас дела обстоят с качеством, стоимость обслуживания, ремонт, запчасти. Меня это интересует, тк машина для меня, первая, опыта мало. Про Шкоды слышала только хорошие отзывы, вроде как надежные и неприхотливые машинки.

аноним автор темы есть печальный опыт владения ниссаном

согласна абсолютно.

аноним автор темы Про Шкоды слышала только хорошие отзывы

• мой .
    После шкоды был ниссан кашкай. Фуу. НО. Шкода была в 2006 г, а кашкай в 2010. Как сейчас по качеству судить не могу.

Аноним

Ну вот(( Хотя у наших друзей есть ниссан ноут. И еще один ниссан они хотели брать. Вроде не жаловались на него, а мы плевались. Или уж если брать ниссан, то откататься до конца гарантии и сбагрить его от греха подальше.

У меня были Ниссан Тиида, Ниссан Кашкай, сейчас X-trail. Ни одного нарекания на ниссаны. На мой взгляд, очень надежная марка. Может мне просто везло, но я и дальше буду покупать Ниссаны (ну или перейду на премиум-сегмент Инфинити).

Был ниссан. Больше ни за что! Очень вредный и капризный. Про шкоду не знаю, не было.

У мужа шкода Октавия ( купили 1,5 года назад )
Очень доволен . Внешне стали делать интересные , качество очень хорошее , внутри тот же вольксваген джетта, но подешевле . В обслуживании относительно недорогая , и на удивление экономичная (правда до этого девятка была , жрала бензин неплохо так )щас вот 95 на 1000 руб хватает на 7-10 дней (на 10 , если в асбест ездить не приходится )
Правда щас подорожали тысяч на 150-200(