Как полюбить водить машину?

Ну собственно вопрос в теме . Не понимаю что со мной не так. Все мои знакомые, друзья и коллеги в восторге от вождения автомобиля. Я-нет. Я новичок и вожу машину с июня. Для меня машина-это источник стресса. Во-первых я побаиваюсь ее водить, хотя езжу ежедневно. А во-вторых меня жутко раздражает что ее надо все время чинить. Хоть и , наверное, по мелочи. Да, машина моя старая, специально взяла такую ( и потому что новичок и потому что денег на другую пока нет). То щетки не чистят, то фара не горит, то радиатор потек, то стойки надо менять и т.д. Но!!! Тем не менее мое окружение это никак не смущает и от этого любви к своей машине они испытывают ничуть не меньше прежнего. А я на них смотрю и не понимаю их, вот правда. Как у вас было? И придет ли ко мне это чувство радости и восторга или уже нет? Вот я вообще ее не люблю и нет у меня к ней никакого чувства теплоты

Рано вам еще)
Чтоб полюбить, надо расслабиться за рулем.
Вы еще это сделать не можете в силу того, что автоматизмы не закрепились.
Пока катайте)
Я первое время с вечера молилась и потела, если утром надо было ехать.
Ну и поломки свою лепту вносят у вас, конечно.

Я пофигистка, машину мою 2 раза в год, жестянку не делаю, мне пофиг абсолютно
Тем более это бесполезно, с нашими узкими парковками да зимой, с колеями, все равно кто то да шоркнет
По поводу любви ... у меня стаж 16 лет, или 17, не помню
Какая же любовь -это труд.
Несомненно, на машине доехать до работы легче, чем на от. Но телепортироваться легче, чем крутить баранку
А если по трассе, да далеко... бывает выходишь и руки от усталости трясутся

У меня муж автомеханик, автомобиль полностью на нем. Минус проблема.
Что касается любви/нелюбви к вождению, первый год боялась, потом купили Ниву, на ней было не страшно. Если кто-то въехал в Ниву - это проблема того, кто въехал. Ей ничо не будет (я про обычные городские мелкие аварии). Это понимание здорово расслабляло.