А у вас бывало так что вы книгу перечитали уже до дыр и все равно хочется еще?

Мне вот интересно у меня у одной так, я любитель Гарри Поттера и вот я книги читала уже дофига раз и все равно хочется еще и еще %) ? Только что закончила перечитывать и хочется начать заново :( у кого-нибудь бывало так? Мне стыдно людям говорить что я эти книжки до дыр зачитала и никак угомониться не могу :( если перетерпеть то потом на полгода могу забыть, потом вспомню опять читаю. Это нормально вообще? Если че мне 30 лет

В детстве такое было. Тайну золотой долины по кругу несколько раз читала. Сейчас прошло вроде

было лет в 12, могла с любой страницы открыть и запоем читать, сейчас некогда. В библиотеке только Крапивина брала недавно, библиотекарь аж удивилась, я говорю сыну а сама :botan:

Блин ну я то не в детстве :( правда в декрете

Аноним
я любитель Гарри Поттера и вот я книги читала уже дофига раз и все равно хочется еще и еще

Аноним
я эти книжки до дыр зачитала и никак угомониться не могу если перетерпеть то потом на полгода могу забыть, потом вспомню опять читаю

Сестрааа....
А еще раньше фильмы каждый выходной смотрели с бывшим мужем. Так суббота наша и начинаналась: А сегодня с какой серии начнем?

Аноним
Это нормально вообще?

Честно - подозреваю, что не очень :)

Зачитала до дыр Кинга "Темная Башня"

К некоторым книгам не хочется возвращаться, даже если понравились, некоторые перечитываю регулярно. Если вы смущаетесь, что у вас ГП в фаворе, то скажу, серию раза на 3-4 перечитала ;)

о, у меня таких книжек штук 20 минимум могу их бесконечно перечитывать)

NATA66

Серии я что-то вот редко смотрю, не вставляют они так а книгу вот в кроватке с конфеткой :boom:

-----Честно - подозреваю, что не очень
И что делать с этим?

Джейн Эйр,Анжелику читала сто раз и еще хочеться.Бенцони перечитываю постоянно

Ооо обнадеживающие ответы пошли , можно выйти из сумрака :D