ХИТ: хитрости и тонкости

Дабы не смущать умы не окрепшие по всему форуму в данной теме хотелось бы обсуждать вопросы связанные с различными хитростями и тонкостями в фотографии. Как достичь того или иного эффекта и т.д.

Так же приветствуются вопросы по технической части, но не про выбор того или иного фотоаппарата, а на чем и как сделать тот или иной кадр.

UPD Если у вас случайно получился какой-то кадр и вы не знаете как его повторить, то вместе с кадром выкладывайте информацию о том как был сделан кадр. Время, место, погодные и прочие условия, настройки фотоаппарата (это все очень важно). В идеале - еще данные exif если конечно знаете что это такое.

Если вам просто нужны знания как добиться того или иного эффекта попытайтесь максимально полно описать желаемый результат и по возможности приложить пример данного фото.

Все вышеперечисленные действия помогут нам не гадать на кофейной гуще и не напрягать область мозга отвечающую за телепатию и экстрасенсорику, чтобы угадать то, что вы пытались до нас донести :)Сообщение было изменено пользователем 23-03-2011 в 23:30

даёшь уроки онлайн?

за кофем-то итти? :)

Ksushe4ka
даёшь уроки онлайн?

Программу интересов составляю:)

economist
за кофем-то итти? :)

не.. принеси мне минералки пожалуйста. ;)

по сижу по слушаю, очень интересно :popcorn:

Ksushe4ka
даёшь уроки онлайн?

economist
за кофем-то итти?

:popcorn:

чаепитие какое-то получилось ...ни одного вопроса

вопрос чайника, который не может научиться правильно жать на кнопочки..

может быть, сможете объяснить, хотя бы примерно, как получился такой кадр (какие тут настройки)
не помню куда нажала. эффект понравился.

художественную ценность фото, композицию и проч. прошу не обсуждать, задумывалось все по-другому, но они слишком быстро кружились
бб там тоже не настроен, но это понятно.

интересует именно технический момент.
помню что было в режиме М. без вспышки, больше ничо не помню(

canon 500 d kit

а может и со вспышкой ...

Бармалей™
Какой эффект ?

чтобы первый план был очень резкий, а задний сильно размыт. больше у меня так не получалось сделать, когда предмет съемки в быстром движении.

без вспышки это было, свет из окна падал

Икамо*
чтобы первый план был очень резкий, а задний сильно размы

Вот и у меня так не получается

Бармалей™
Приоритет диафрагмы, ставь число поменьше (2.8 или меньше)и вперёд

Большое Спасибо! попробую :)

Бармалей™
Приоритет диафрагмы, ставь число поменьше (2.8 или меньше)и вперёд

А вот и нет!
Данный пример образец фотографии с проводкой.
И в любом случае, даже если поставить максимальную диафрагму, не всегда получится размытый фон.

ЗЫ: Сереж, извини что за тебя ответила, просто за кофечаепитием вопрос уже потеряется.

SerVelad
принеси мне минералки пожалуйста. ;)

хорошо прошли выхи? так сказать, не зря? ;)

тема интересная, поклала в закладки. :)

Talleina
с проводкой

посмотрела в гугле, что это такое. видимо тут еще и ловкость рук важна,
"проводка" значит у меня получилась случайно.

а если с проводкой, то все равно максимальную диафрагму ставить?

делаю фото только на автомате,почитала тут темы стало интересно попробовать с настройками пофотог-ть, приняла 2 совета -1)читать инструкцию - почитала и :boom: и ничего не поняла,2) понравился пример с апельсином -тренироваться и сделать такое фото что бы съесть захотелось. Так вот вопрос(спрашивать то страшно вечно все обо.....тё )хочется получить кадр более естественных цветов ,что бы не было так ярко ,с чего начинать? и какую литературу посоветуете? фотик sony DSC-H5Сообщение было изменено пользователем 14-03-2011 в 13:32

Natka 3
хочется получить кадр более естественных цветов ,что бы не было так ярко

а пример? так сложно оценить )
и еще всем, если считаете что дело в фотоаппарате лучше сразу кидайте ссылку на свою технику, а то долго лазить искать и лениво.

ps; пример уже увидела)Сообщение было изменено пользователем 14-03-2011 в 13:33

вот здесь пыталась сделать подобное - чтобы первый план резко, фон размыт. но в результате размылось всё.
правильно ли я поняла, что для требуемого эффекта надо было поставить максимальную диафрагму и снимать с проводкой, да?

[cit]Бармалей™
И как тогда размывают задний план [/

я поняла так: при съемке движущегося объекта надо :

  1. поставить приоритет диафрагмы 2.8 или меньше
  2. снимать с проводкой
    так оно или есть еще какие-то фишки?

Икамо*
посмотрела в гугле, что это такое. видимо тут еще и ловкость рук важна,
"проводка" значит у меня получилась случайно.

а если с проводкой, то все равно максимальную диафрагму ставить?

ну ловкость рук тут вообще не важна.
В фотографии с проводкой вообще главную роль играет выдержка, а не диафрагма. Чем длиннее будет выдержка, тем размытее будет фон. Главное тут удерживать объект съемки все время в фокусе, поэтому сфокусировавшись на объекте и нажав на спуск фотограф движется вслед за объектом, следит за ним, на время выдержки. На фотоаппарате еще должен быть выставлен следящий автофокус и съемка по центральной точке.
С людьми это делать посложнее, чем с машинами, мотоциклами. Есть большая возможность вообще ни чего не получить, т.к. не удержите объект в фокусе. Но серийная съемка может дело спасти )))

Talleina
Чем длиннее будет выдержка, тем размытее будет фон. Главное тут удерживать объект съемки все время в фокусе, поэтому сфокусировавшись на объекте и нажав на спуск фотограф движется вслед за объектом, следит за ним, на время выдержки. На фотоаппарате еще должен быть выставлен следящий автофокус и съемка по центральной точке.
С людьми это делать посложнее, чем с машинами, мотоциклами.

спасибо :)

Natka 3
хочется получить кадр более естественных цветов

вот с этим тоже у меня вечные проблемы. тут видимо надо баланс белого уметь выставлять.
у меня пока не получается, поэтому чаще снимаю в RAW и правлю потом. очень муторно это

Икамо*
как получился такой кадр (какие тут настройки)

У меня впервые (в школьные годы ещё) подобный кадр получился при съемке лыжника, его сопровождением на выдержке 1/30. Снимал сменой, которой вообще размыть фон сложно. Короткие выдержки (1/125 и короче) думаю сведут эффект на нет. Часто вспышку задействуют, для придания выразительности относительно шлейфа.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы