Помогите пожалуйста выбрать Фотоаппарат.

Добрый день! Очень прошу,не посылайте в соседнюю тему, я её честно всю прочитала,но у меня немного другой бюджет и я не понимаю все те термины,которые употребляют люди в описании фототехники... Хочу купить зеркалку,бюджет около 30 000. У меня уже была зеркалка-Olympus Е400, с двумя объективами. И мне очень нравилось,хоть я и не разбираюсь в настройках.Нравилось что один объектив очень сильно приблежал,а второй был для макросъёмки . Нравилось что отлично фокусировался на движущемся объекте. И вот новый фотик хочу чтобы хорошо фокусировался на прыгающем ребёнке,к примеру. Чтоб затвор срабатывал быстро...Но я ничего в фотоаппаратах не понимаю, вот думаю насчёт Pentax K-500 Kit + DA L18-55 , и к нему второй объектив Pentax SMC DA 50-200mm f/4-5.6 ED WR. Как думаете,это хороший вариант? Или нужно что то смотреть из Nikon и Canon ? Пожалуйста,помогите выбрать

Аноним.. автор темы фотик хочу чтобы хорошо фокусировался на прыгающем ребёнке

Это как? Фотики вообще не фокусируются.

Villisa Это как? Фотики вообще не фокусируются.

ну как... чтобы снимать движущиеся объекты хорошо получалось. Чтобы чётко получались люди в движении. Я это имела в виду. Вы наверное придираетесь что я как-то не так выражаюсь.. Так я же сказала что не владею всякими правильными терминами,не надо придираться,я просто хочу совета какую зеркалку за 30 000 лучше выбрать,и хорош ли тот вариант,который я уже приметила.

Аноним.. автор темы Чтобы чётко получались люди в движении

Надо ставить короткую выдержку.
Про пентаксы ничего не знаю, я их не пользовала. Объективы, которые вы выбрали, по характеристикам не супер.
Выбирайте попроще тушку и получше объективы. При выборе объектива, кроме фокусного расстояния, смотрите на светосилу.

Villisa Надо ставить короткую выдержку.

Аноним.. автор темы я и не разбираюсь в настройках

Villisa Объективы, которые вы выбрали, по характеристикам не супер.