Тема закрыта

Причина: 0

Отучить от совместного сна

Проблема моя заключается в том, что ребенок всю ночь спит вместе с нами. Есть ли такие, которые отучали своих деток от совместного сна и как вы это делали.
Только не пишите про то, что я мать-ехидна, что надо спать с ребенком, а я не хочу и ты. пы.

у меня тоже спит со мной. отучить даже и не мечтаю. он ночью прсыпается и щупает наличие тела рядом. психолог грит что типа у меня сын тревожный. рекомендует спать втроём - класть с собой мягкую большую игрушку, кот. должна пропитаться моим запахом. а я всё время забываю.

А сколько ляльке? Наша тоже с нами спит, ей 4,5 месяцев. в кроватку начинаешь перекладывать, сразу глаза открывает и плачет. Думаем в полгодика приучать будем, а может и позже.

Инкогнита
мать-ехидна

да не похожа вроде :D

у меня опыта отучения нету пока - нам три месяца мы спим вместе, но этот момент наступит когда то, поэтому я решила что буду сначала днем класть в кроватку - чтобы малышка знала что это, положу игрухи туда, может свои какие то вещи чтобы молоком пахло, потом на дневной сон буду класть, потом на длинный ночной сон (который с 12 до 5 утра примерно обычно у детей), а на подутренние - к себе - кормить. Если будет сопротивляться - не буду насягать и заставлять, дам ребенку достаточно времени адаптироваться, мне кажется это как отучение от груди - надо делать все поэтапно и аккуратно. в общем ВОТ мой план, может чем поможет :D
тоже интересно послушать опыт более опытных мам!

нам 2,4, спим вместе,

natalis
ночью прсыпается и щупает наличие тела рядом

Дашенька :)
тоже интересно послушать опыт более опытных мам!

так же :)