Часто ваши дети в памперсах?

Создала опрос,потому что назрел небольшой конфликт дома. Свекровь,как не приедет,дочка все время в памперсе. Упрекает в издевательстве над ребенком. Соглашусь,что памперс очень облегчает мне жизнь.Особенно,если дочка покакает. Сняла,подмыла и никаких грязных трусов и дивана.Ребенку 8мес.

Результаты опроса

Мой ребенок в памперсе только на прогулке и ночью
26.3%
Мой ребенок без памперса только после ванны
49.4%
другой вариант
24.3%
Проголосовало: 358

Носили памперс только на прогулку и в общественных местах. Дома всегда были без памперса. Я противница носить памперс весь день, тоже считаю, что это издевательство.

тыкнула "другой вариант", потому что мой ребёнок то весь день в памперсах, то только на сон и на прогулку - как мне проще в конкретный момент. Сегодня вот жара будет, гулять поведу в трусиках, возьму запасных.

Третий ребёнок.В памперсе постоянно,6 месяцев.И будет в памперсе пока на горшок нормально ходить не начнёт.Я не любитель зассанок.

Моему ребёнку немного больше года, но до года она почти всё время была в подгузнике.

крекер: И будет в памперсе пока на горшок нормально ходить не начнёт.Я не любитель зассанок.

+++

Пока проситься не стали на горшок - круглосуточно в подгузниках находились

NosA: тыкнула "другой вариант", потому что мой ребёнок то весь день в памперсах, то только на сон и на прогулку

Летом стараюсь по максимуму без памперсов, только гулять и на ночь. На даче всегда без памперса в жару, стелю в коляску клеенку, пеленку и сверху одноразовую пеленку, на ночь только надеваю. Ребенку 5 мес

Постоянно в памперсе был сын, до 2.8. Если его своевременно менять, то никакого издевательства нет, а если по три часа в обоссаном держать, тогда конечно издевательство

Пока до горшка не доросли обе - в памперсах и трусиках-подгузниках ходили.