Тема закрыта

Причина: 0

Есть школы НЕ с программой " 2100???

Очень не нравится программа 2100, уже сейчас, занимаясь в садике, поражаюсь некоторым некорректным заданиям.
Позвонила в ближайшие школы - частные и гимназии и лицей. Везде эта программа. Есть вообще школы с другой программой?

Есть, конечно. И немало. Только в других программах тоже куча некорректных заданий.
Лично мы сознательно выбрали 2100, потому как мне как раз она кажется самой адекватной. Выбор у нас был. Не жалеем.

у нас обычная школа и программа Гормония, но тоже есть минусы, особенно по русскому языку
в паралельных классах программа Виноградовой и 2100

Радмила
Только в других программах тоже куча некорректных заданий.

может быть и так
но на мой взгляд эта программа развивает стереотипное мышление у детей

А можно примеры некорректных заданий?

  1. замерзли 2 пингвина, один прыгнул 6 раз, другой 4 раза
    кто сильнее замерз?
  2. 2 пингвина непоседы, 2 пингвина задиры, 2 смышленых и 2 веселых (последнее не помню) - сколько непослушных?

сегодня на открытом уроке слушалаСообщение было изменено пользователем 10-12-2008 в 16:46

%)

Фрёкен Снорк

  1. замерзли 2 пингвина, один прыгнул 6 раз, другой 4 раза
    кто сильнее замерз?
  2. 2 пингвина непоседы, 2 пингвина задиры, 2 смышленых и 2 веселых (последнее не помню) - сколько непослушных?

%)

Фрёкен Снорк

  1. замерзли 2 пингвина, один прыгнул 6 раз, другой 4 раза
    кто сильнее замерз?
  2. 2 пингвина непоседы, 2 пингвина задиры, 2 смышленых и 2 веселых (последнее не помню) - сколько непослушных?

по-моему так все логично

HACTЁHA
по-моему так все логично

а по-моему, не очень - не хватает условий

  1. почему замер тот, который прыгнул 6 раз - может тот, который прыгнул 4 раза от мороза и холода прыгать уже не может.
    совершенно лишен логики вопрос и ответ подразумевает нелогичность

вторая задача - почему пингвин-непоседа - непослушный, он может быть послушным, но не непоседой одновременно, то же и с задирой
может им разрешается быть такими :)
моя дочка, например, непоседа, но послушная (хотя в нашей семье такое слово не используется вообще по отношению к людям)
опять же почему смышленый не может быть непослушным???

Сообщение было изменено пользователем 10-12-2008 в 16:53Сообщение было изменено пользователем 10-12-2008 в 16:54

Вечером сын (6 лет) прийдет (три года занимается по 2100) задам ему эту задачку. По мне так все логично. У нас с вами просто логика разная ;)

HACTЁHA
У нас с вами просто логика разная

  • логика может быть и разное
    но мышление развивается стереотипное, думать программа не учит
    папа наш тоже был на уроке, вышел в шоке от таких заданий некорректных и дурацких

Не знаю как в школе будет, но пока меня эта программа полндсть устраивает, ребенку нравится, со всем справляется сам. Логику хорошо развивает. ИМХО

Фрёкен Снорк

  1. почему замер тот, который прыгнул 6 раз - может тот, который прыгнул 4 раза от мороза и холода прыгать уже не может.
    совершенно лишен логики вопрос и ответ подразумевает нелогичность

вторая задача - почему пингвин-непоседа - непослушный, он может быть послушным, но не непоседой одновременно, то же и с задирой
может им разрешается быть такими
моя дочка, например, непоседа, но послушная (хотя в нашей семье такое слово не используется вообще по отношению к людям)
опять же почему смышленый не может быть непослушным???

Мне кажется, вот это и есть "Думать". Дети размышляют, доказывают свои ответы, почему они так думают. Там наверняка нет конкретного решения. Такие задачи позволяют детям логически обосновать свой ответ

HACTЁHA
Там наверняка нет конкретного решения.

в том то и дело, что есть один верный ответ, а другие неверные (по мнению учителей)

Фрёкен Снорк
в том то и дело, что есть один верный ответ, а другие неверные (по мнению учителей)

Ну в таком случае, я бы поговорила с учительницей, если бы ответ моего сына по ее мнению оказался неправильный, хотя он бы его логично обосновал. А ответ где-то написан автором программы, или правильный ответ - это ответ учительницы?

HACTЁHA
А ответ где-то написан автором программы, или правильный ответ - это ответ учительницы?

я не думаю, что он где-то написан
может быть, программа и призвана побудить детей к размышлению, но на деле преподаватель ждет от детей одного верного ответа, а другие даже не слышит и дети в принципе отвечают такими ответами. которые лежат на поверхности
и дело не только в этом одном единственном задании - там все задания такие
разговаривала с учителями и родителями - считают эту программу очень неудачной
вот и пробую поискать альтернативу, но похоже, не получится- везде она.....

не знаю, как другие предметы, а по части математики мне эта программа оооочень не нравится :(
чего стоит только решение уравнений во 2 четверти 1-го класа %O , причем не с нормальным объяснением, как их надо решать, а методом зазубривания правил, которые на мой взгляд математика по образованию - полнейшая чуть %)

к сожалению, в той школе, куда мы скорее всего пойдем, есть только эта программа :(

Тут, наверно, дело не в самой программе, а дело в том, как учитель работает по ней. Мое мнение, что в некоторых задания нет конкретного решения, и если ребенок обосновал свой ответ, нельзя говорить, что он неправильный. Я говорю, основываясь на дошкольной подготовке по этой программе. Не знаю, что будет в первом классе. Надеюсь, что справимся %)

Фрёкен Снорк
но похоже, не получится- везде она.....

не не везде. почитайте, мне статья понравилась. хоть как то дала возможность соорентироваться. правда, смнусы у программ не обозначены.

www.u-mama.ru/read/article.php

мы в ШР тож по 2100 учимся, некоторые задания действительно

у 2100 несколько варанто в автора учебника математики.
вы про какого автора?
у меня ребенок в 1 классе никаких уравнений нет и впомине,
одни равенства - неравенства) или это они и есть?
А так, как обычно зависит от учителя, а не от программы.
Наша учительница как раз принимает логичное обоснование ответа, и чем больше вариантов тем лучше, а не единственно верное.
Нам нравится.Сообщение было изменено пользователем 10-12-2008 в 17:35

Annet
на мой взгляд математика по образованию - полнейшая чуть

уже не первая реакция математиков по образованпию. математики вообще говорят - что 2100 асбсолютно неадекватная программа. классический пример - задачка кол-во углов в комнате

А у нас в школе 4 первых класса ,из которых 2 - по 2100,а ещё 2 занимаются по традиционной (классической )программе.

Ждана
Наша учительница как раз принимает логичное обоснование ответа, и чем больше вариантов тем лучше, а не единственно верное.

Надеюсь, наша учительница будет такая же

Ждана
у 2100 несколько варанто в автора учебника математики.
вы про какого автора?

про автора не в курсе - у меня племянница по этой программе учится и время от времени вставшие в тупик от школьных задачек родители мне их подкидывают :)
конечно, само слово "уравнение" там не фигурировало, но фактически это они и были. а как еще назвать задачку типа a + x = b, где a и b известны. а дети заучивают правило, как получить х ? причем правило составлено таким образом, что замени в задаче "+" на "-" и это правило можно благополучно забыть %)

Annet
как еще назвать задачку типа a + x = b, где a и b известны. а дети заучивают правило, как получить х ? причем правило составлено таким образом, что замени в задаче "+" на "-" и это правило можно благополучно забыть

я сама училась по традиционной системе. и мы в первом классе такие вещи решали-у меня тетрадка сохранилась.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы