Тема закрыта

Причина: 0

разочарование... да я сама виновата

Никогда толком не занималась с ребенком, сыну 4 года.. ходит в хороший садик и все, вечером - ужин, поездка куда-нибудь или мультики и спать.. играет всегда сам по себе - я не представляю как и во что играть с мальчиком... вот сейчас решила с ним книжку почитать со всякими головоломками малышовскими.. там просто точки надо соединить в одной головоломке, чтобы получился контур забора... он не смог.. сказал, что не получается и чтобы я сама это сделала. Но это же элементарно простое задание!
Или я сама не научила? или рано еще, и нормально если рисунки - это просто каракули? нам 3 года и 11 месяцев, если быть точной... Мамы детей близкого возраста или просто знающие люди! помогите прояснить ситуацию, пожалуйста!

Думаю не стоит делать глобальные выводы о развитии вашего ребенка из этого случая...

Скорее он незахотел, чем не смог..

прото ему не интересно. попробуйте чтото другое.

у кого как. нам 4 года. рисует понятно, но точки тоже не очень-то соединяет. может рисовать траву, солнышко, дом без крыши и т.д. выходит сносно, но не идеально. рано переживаете. если сомневаетесь-сейчас еще не поздно начать занятия :) ;)

Lapka
Скорее он незахотел, чем не смог..

спасибо, это обнадеживает

Lapka
попробуйте чтото другое.

Вы знаете, по-моему ему мало что интересно дольше 10 минут, любой игры и любого занятия кроме просмотра мультиков хватает на 10-15 минут... ну что я делаю не так?

Накрайняк
Но это же элементарно простое задание!

это нам кажется что элементарно :)
просто начните потихоньку заниматься - купите прописи по возрасту и т.п.
как он кстати рисует, как с мелкой моторикой?
вообще это подготовка к письму, и я думаю можно уже начинать - по чуть-чуть, не заставляя)

ой помню жутко растраисвалась когда мой цвета не мог запомнить, а потом ниче...
или вот недавно обнаружила. что он месяцы не знает ( это во втором классе!) была в шоке, но видимо ни ему ни учебному процессу это не мешает ( четыре-пять оценки).

это нормально.

Накрайняк
хватает на 10-15 минут...

для такого возраста-это норма.

Лампа
ой помню жутко растраисвалась когда мой цвета не мог запомнить, а потом ниче...

вспомнила свою :D еще год назад это был просто тихий ужас - ребенку 3 года, а она не может никак самые простые цвета запомнить %)
ниче, счас все цвета знает и отличает, даже оранжевый-фиолетовый и т.п.

LadybirD
как он кстати рисует, как с мелкой моторикой?

рисует вообще непонятно что, какие-то круги, овалы, полоски... ну и несколько букв, такие как А, О, С, Т... а насчет работать над этим - да не усадишь его помимо его воли ни рисовать ни играть... и ничего понятного , такого как дом, солнышко он не рисует... :(.... цвета правда знает, и право и лево (хотя я не учила, мож в садике)... ну и буквы все произносит (все шипящие и Р)... вот и все наши успехи ... а играть и заниматься мы не умеем... :(

Накрайняк
любой игры и любого занятия кроме просмотра мультиков хватает на 10-15 минут... ну что я делаю не так?

это норма для этого возраста))) не перживайте предлагайте все попробывать. модет ему понраится рвать бумажки и мозайку наклеивать)))

Lapka
мозайку наклеивать)))

пазлы - наша беда, не может он их собирать, хотя подруга рассказывает ( у нас дети - ровесники) что ее доча пазлы из 20-30 элементов собирает и Муху-Цокотуху наизусть знает... мы кроме пары четверостиший и песни Бременских музыкантов - ничего... и то, песню музыкантов знаем только потому что мультик этот через день смотрим...

Накрайняк
пазлы - наша беда, не может он их собирать

моей тоже не интересно было. первый самомтоятельно собрала вчера. надо еще бежать докупать... ваще нехотела.

а мозайка это берется вырезается яблоко из бумаги. или червяк... червяк прикольнее) детю бумажку в руки, упсть рвет на мелкие кусочки, потом каждый кусочек клеем и на червяка. получится червяк из кусочков)))))

вобщем я думаю у вас есть тоже свое любимое направление развития, просто раз вы все время с ним, то глаз замылился. один деть любит и умеет одно, другой - дргое.

Накрайняк

не про мою ли дочь пишете?
:D уж больно похоже
вощим у нее в 3,5 года проснулся непосредственно интерес к рисованию - ну вот рисовала овалы-полоски и всякую непонятную ерунду которую называла морем))) или еще чем) но чаще морем)

заниматься ничерта не усадить
но пошли мы в школу развития (при муз. школе) - там в частности уроки изо
и пошло дело вперед) уже рисуем узнаваемые вещи, неплохо стала раскрашивать.
наали прописи писать - первый раз совсем туго было, я просто в ауте была, а второй уже получше
все это дается тренировками. пусть по 10 минут в день, но регулярно.
10 минут кстати вполне нормально
моя вобще сидеть не может, а вот в школе изо целый час - и ведь сидит %)
я к чему - что дома тяжелее учение дается! и Вам и ребенку. может отдадите куда?

Lapka
получится червяк из кусочков)))))

огромное спасибо, думаю его это заинтересует - равать, ломать и клеить - это любимые дела - на стене в его комнате он наклеил листы и на них пишет "буквы" :)

LadybirD
может отдадите куда?

пока не представляю как после работы еще кудато ходить.. в полвосьмого вечера только домой приходим... когда в ШР ходить? да и надеюсь на садик, они там якобы по какому-то Венгеру занимаются...

Накрайняк
на стене в его комнате он наклеил листы и на них пишет "буквы"

чего и требовалось доказать))) хороший, умный реенок)))))

Lapka
хороший, умный реенок)))))

спасибо, Лап... :)

вот подумалось.. может это не в ребенке дело, а во мне? и не занимаюсь с ним - не могу себя заставить, его неусидчивость меня разочаровывает.. и не могу спокойно своими делами заниматься, т.к чувствую себя плохой мамой.. а вы занимаетесь с ребенком после работы?

Накрайняк
когда в ШР ходить?

ну например можно в выходной что-то найти))

LadybirD
ну например можно в выходной что-то найти))

думала на эту тему, хотела повести его в Монтессори, потом сходила на собрание в наш садик, там прямо в их группе собрание было, увидела там почти все оборудование что есть в Монтессори, сочла лишней тратой денег... помимо садика на самом деле нужна ШР? даже если заведующая садика заявляет, что если школа не статусная ( например школы часто требуют чтобы ребенок перед поступлением туда отучился в их ШР), то предшкольная подготовка не требуется, якобы у них в садике все необходимое дадут...

я вот точно не занимаюсь с дочкой СПЕЦИАЛЬНО. прежде всего, я преподаватель, и боюсь давить на дочь как на своих глупых студентов, по привычке :) поэтому так, мимоходом, покажу буквы, посчитаем цифры.. почитаем книжки.. на память стихи в транспорте или по дороге.. и еще мы с 1,5 лет ходим в ШР, буквы там еще только начали учить складывать в слоги - типа простых АУ, УА (нам 4 г.), но с изумлением смотрю, что дочка уже что-то сама читает (слова) и понимает смысл слова !!! поэтому, я считаю, что главное, чему нас в ШР научили - это учиться, а учебы еще нас впереди много. а рисование тоже -сама, я ей разрешаю рисовать на стенах в комнате, т.к. обои белые, а перед школой собрались делать ремонт. так мы с мужем изумляемся эволюции рисунка - отчетливые человечки появились у нас раньше всех в группе, а сейчас такие композиции выдает, притом я сама человек нетворческий..
а дома после работы мне точно некогда заниматься, мы даже задания из ШР делаем раз в месяц, оптом...

shusha
я ей разрешаю рисовать на стенах в комнате

я тоже разрешаю, в своей комнате вообще делает что хочет, только вот

shusha
композиции

и человечков не вижу... а насчет

shusha
научили - это учиться

это заглавный слоган нашего садика, психолог на собрании говорила... обман?

все дети разные по темпераменту, у нас дочка усидчивая и послушная, хоть и очень подвижный ребенок в игре. хотя по нашей группе в ШР - прогресс действительно было видно, была возможность наблюдать, т.к. 4 ребенка в одной группе обучались с нами все время

Накрайняк
помимо садика на самом деле нужна ШР?

черт его знает %) думаю индивидуально все
могу только своими соображениями поделиться

  1. у нас в самом садике кружков никаких нет - т.е. только то что они по обычной программе проходят (а я даж не помню как называется %))
  2. вожу дочь на гимнастику - так как считаю что спортивных занятий ей точно в садике не хватает, ну и она сама по себе оч подвижный и спортивный ребенок - жалко не поддержать
  3. в школу отдала с целью последующего обучения музыке - у них там хор и ритмика, помимо изо...
  4. плюс поскольку у нас логопедические проблемы, то посчитала что хор и изо нам будут помогать в их решении - на хоре у них всегда артикуляционная гимнастика, ну а моторика с речью тоже все-таки связаны - над чем работают на изо...
  5. начала активно заниматься с дочей дома - прописи, всякие развивающие книжки с наклейками, поделки, та же артикуляционная гимнастика и т.п. - по чуть-чуть, но по мере возможности регулярно. почему - основная цель способствовать улучшению произношения.
  6. очень хочу чтобы доча занималась индивидуально с логопедом, но пока есть останавливающие моменты

панику отставить :)
если просто сказать у каждого ребенка своя норма.
конечно занятия в виде игры никто не отменял,но как уже писалось выше мимоходом,не навязчиво
про своего скажу,что что то похожее у наших детей есть.например,я считаю,что это обусловлено тем,что они мальчишки активный,энергию некуда девать,еще нет усидчивости(это кстати нужно развивать потихоньку-есть разные методы).
в общем,мы ходили в комиссию Радуга(я писала как то что есть нарушения речи),так вот я с приятным удивлением узнала,что мой сын знает много того,чему я его не учила.
вывод комиссии,что у него только дизартрия,а умственные способности в норме.
кстати отметили,что у ребенка отличная зрительная память и на этом стоит строить "обучение".
к чему я так подробно о своем сыне,к тому что присмотритесь к вашему ребенку как лучше он воспринимает окружающий мир,по умному звучит примерно так:особенности мыслительной деятельности,восприятия,внимания,памяти и т.п. и этим пользуйтесь.
В этом могут помочь психологи.

Medyzka
мы ходили в комиссию Радуга

а можно подробнее? мне бы тоже хотелось чтобы ребенка протестировали специалисты,

Medyzka
психологи.

чтобы выяснить

Medyzka
особенности мыслительной деятельности,восприятия,внимания,памяти и т.п.

может, подскажите куда обратиться?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы