Не хочет заниматься

Ребенку 3.5 года. Не хочет заниматься вообще. А также не убирает за собой игрушки (пробовали выкидывать (убирать)- бесполезно. Хотя я всегда убираю на место вещи. Развивашки, интересные тетради, наклейки, пластилин, лего, рисование - ничего не интересует. Интересно ломать и рушить. Я сама педагог, занималась с разными детками, находила подходы, но свой ребенок только играет с машинками и поездами, в основном, ломает их. Пробовала отдавать в группы развития- не хочет. В детском саду тоже ничего не хочет. Пробовала считать с ним машинки, сравнивать, считать ступеньки - бесполезно. Ему это неинтересно. Говорит отлично, очень любознательный, может с паровозиком сам часами играть, но что касается занятий, то и 3 минут не просидит. Каких только пособий нет, кто только не пробовал заниматься с сыном- вообще никак.

wittycactus: Говорит отлично, очень любознательный, может с паровозиком сам часами играть

wittycactus: Ребенку 3.5 года.

умница

wittycactus: Я сама педагог,

в этом вся проблема.

Ну, если вы сама педагог, то знаете, что ведущая деятельность у ребенка в этом возрасте-это игра. И если вы хотите чему-то научить его, то надо это делать через игру. Никакие занятия ему сейчас вообще не нужны. Играйте в разные игры и вместе, и давайие возможность ему одному поиграть. Это будет самое лучшее развитие.

Отстать от ребёнка не вариант? Совсем уже с ума посходили с развитием ранним, ребенок играть в три года должен, а не заниматься.

Я сама педагог
в этом вся проблема[/cit]

Вот прямо с языка сняли. В точку!

НюшаКузя,
Естественно, я через игру все делаю. Но он говорит, уходи, я сам поиграю. Например, достаю животных. Говорю, они на машинке хотят покататься, кто у тебя сейчас поедет? А сколько коровок к тебе пришли..... и тд. Потом, например, кого мы сегодня с тобой увидели:лошадку, коровку... Давай наклеим коровку на поле, она траку хочет поесть.
Но с моим ребенком эти игры не прокатывают.

Весело живем, жизнь не стоит на месте. Если раньше обучали читать в школе, то сейчас к школе и к жизни уже нужно быть подготовленным. Да и другие дети в этом возрасте рисуют, клеят, лепят. У них есть интерес. Даже у детей с задержкой развития мотивации порой больше. Сама на личном опыте знаю.

wittycactus,

Ну, так значит вы или не в тот момент ему игру предлагаете, может он хотел один поиграть, или ему такие игры не нравятся, поиграйте в другие игры. А зачем вы его с другими детьми сравниваете? У него не может быть своих интересов? Обязательно должен интересоваться только тем, чем должен? Ну не хочет он клеить или еще что-то не хочет, отстаньте, пройдет время, и еще раз предложите. Он другими глазами на это занятие посмотрит. Убейте педагога внутри себя по отношению к вашему ребенку, и вы найдете с ним контакт.

Это же счастье, что ребенок способен занять себя сам.
Редко кому это дано.
Радуйтесь, автор

wittycactus,
Какая мотивация? У него мотивация играть, а не учиться. Вы педагог же вроде, с детской психологией должны быть знакомы. А вы свой невроз на ребёнка проецируете.

Бедный ребёнок. Вы ему все желание к обучению сейчас перекроете. Дозреет мозг и сам захочет учиться.

wittycactus: Я сама педагог, занималась с разными детками, находила подходы,

Напишите, где вы работаете. Будем знать, какие места надо избегать Если уж педагог со своим ребенком не может справиться…

wittycactus: Естественно, я через игру все делаю. Но он говорит, уходи, я сам поиграю. Например, достаю животных. Говорю, они на машинке хотят покататься, кто у тебя сейчас поедет? А сколько коровок к тебе пришли..... и тд. Потом, например, кого мы сегодня с тобой увидели:лошадку, коровку... Давай наклеим коровку на поле, она траку хочет поесть.
Но с моим ребенком эти игры не прокатывают

Блин, я б тоже сказала уйди

Автор наверное надоела ему со своими приставаниями "позаниматься", вот и не хочет ребенок.
Оставьте его в покое, хочет машинки катать - пускай катает, именно это его сейчас развивает. В 3,5 года важно физическое развитие - площадки, лазалки, песочницы.

wittycactus: Даже у детей с задержкой развития мотивации порой больше.

Дети все разные.

у меня дочка была с ранним развитием (няня была у нас педагог, да и сама раньше сверстников развивалась, в 2 года уже могла поддержать беседу и порассуждать), и что? сейчас ей 13, интереса к урокам нету, читать не заставишь, любит, как и все, в телефоне сидеть , зрение испорчено..
Вы, например, что от ребенка ходите к 13-ти годам?
Поэтому мой совет аналогичный - отстать от ребенка.

wittycactus: Я сама педагог,

Что-то у вас с компетенцией плохо, если вы такие элементарные вещи как детская психология не отражаете((

wittycactus: Ребенку 3.5 года.

wittycactus: Не хочет заниматься

А должен хотеть?

wittycactus,
Знаете, автор, все дети разные. Пробуйте в спортивные игры с ребенком играть, все виды мячиков, ракетки, велосипед, лазалки - сейчас для него более важно, чем то, что вы ему предлагаете.
Не торопите его, только хуже сделаете и мотивацию отобьете в зачатке.

Весело живем,
Мне даже воспитатель в садике говорит, чтобы забрала своего ребёнка, тк мешает другим заниматься и развиваться. Несколько раз сбегал из сада, один раз закрыл на ключ детей и воспитателя. Это в 2,5 года. После этого В спорт тоже пробовали, не хочет он с другими бегать и играть.
Как же вы мелко мыслите. Я спрашиваю, как мотивировать ребенка к развитию,а не про то, что пусть играет. Он в свои 3,5 года на 2х языках говорит. (это не после занятий. Просто я 3 раза в неделю с ним только на английском говорю).

НюшаКузя,
НюшаКузя, а я не как училка подхожу к вопросу. У меня всегда в игровой форме. Разминки, зарядки.

wittycactus: Но он говорит, уходи, я сам поиграю. Например, достаю животных. Говорю, они на машинке хотят покататься, кто у тебя сейчас поедет? А сколько коровок к тебе пришли..... и тд. Потом, например, кого мы сегодня с тобой увидели:лошадку, коровку... Давай наклеим коровку на поле, она траку хочет поесть.
Но с моим ребенком эти игры не прокатывают.

Притормозите с «развитием». Раз он вас гонит, значит чувствует не игру, а требование и прессинг. Вы уже отбили у него желание к счету. Не усугубляйте. Свободная игра - это очень важно, вы как педагог должны это понимать.
Наблюдайте лучше за ребёнком, когда наступит у него сензитивный период интереса к знакам (буквы, цифры), тогда и будете приставать с вопросами сколько чего. И он это с интересом и очень быстро уложит все.

wittycactus: Как же вы мелко мыслите.

Маму ему надо, а не педагога
Чтоб щекотать, целовать,книжки читать...просто так,потому что любишь детёныша своего,а не для развития.

wittycactus,
Почему только 3р в неделю, говорите каждый день на англ.

Развивайте моторику и концентрацию, всё через игру.

wittycactus: Но с моим ребенком эти игры не прокатывают.

Ну все верно. Потому что это не игры. Он прекрасно видит что вы там ему втюхать пытаетесь под видом ,,игры,,

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы