Как вы справляетесь с дефицитом внимания у детей?

Сыну 4 года. Внимание отсутствует совсем. Может сидеть и есть 2 часа и ничего не съесть, так как отвлекается. Рисовать или что-то делать один он совсем не может, надо стоять над ним и следить, чтобы он не отвлекался. Да даже мультики он смотреть не может.
Что с этим делать не знаю.

Читать по теме. Много.
Очень помогает.

Аноним 224: есть 2 часа и ничего не съесть

Не надо 2 часа есть, это главный нарушитель пищевого поведения. Я через 15 мин выгоняю, не успел - не успел, в другой раз поест.

Аноним 224: Рисовать или что-то делать один он совсем не может,

Ну и ладно

Аноним 224: надо стоять над ним и следить, чтобы он не отвлекался.

Ну это жесть! Он же потом все из-под палки будет делать. Рисование и игра делаются для удовольствия, а вы из этого пытку делаете

Никак. Если есть не хочешь - иди играй.

Аноним 224: Рисовать или что-то делать один он совсем не может, надо стоять над ним и следить, чтобы он не отвлекался

Зачем? Пусть идёт заниматься чем хочет. Конструктор собирает, в машинки играет или, что он там делать хочет у вас.

Аноним 224: Да даже мультики он смотреть не может.

Пусть не смотрит.

Аноним 224: Может сидеть и есть 2 часа и ничего не съесть

Зачем он два часа сидит?
10-15 минут, не съел, значит не хочет, вышел из за стола, без перекусов, до след приёма пищи

Аноним 224: Рисовать или что-то делать один он совсем не может, надо стоять над ним и следить, чтобы он не отвлекался

для ребенка норма 5-10 минут удержания внимания в этом возрасте.

Аноним 224: Может сидеть и есть 2 часа и ничего не съесть, так как отвлекается.

а взрослые в его жизни отсутствуют?

Аноним 38,
Какие 5 минут? 2 минуты бы удержать внимание.

Аноним 38: взрослые в его жизни отсутствуют?

Присутствуют и приходится кормить его. А сам не может, отвлекается.

Аноним 224: Присутствуют и приходится кормить его. А сам не может, отвлекается.

не надо его кормить. следите чтобы не отвлекался.

Аноним 224: Какие 5 минут? 2 минуты бы удержать внимание.

невролог, психиатр в жизни у ребенка присутствуют?

Аноним 224,
Автор, Дама вам сказала, добавлю чуток.

Мальчик 8 лет, был и остался таким как у вас.
Сидеть не умеет, размазывается по поверхности стола, стоять нужно ему у стенки. На стуле сидит с ногами, еле отучила. Ведёт себя как шестилетний, ему так нравится, спроса с него меньше.
Ничего не хочет. Папа говорит, быстро перегорает к любым кружкам, секциям.
Ленив до безобразия.
Может легко выхватить из моих рук ручку, всё писать не буду. Привирает, списать так и норовит.
Диагнозов нет. Здоров, невоспитан, невежлив. Семья в достатке, отец работает, мама с лялькой.
Долго думала, почему при ежедн. занятиях он не может начать читать? 14 дней!
Мама сказала, да мы знаем, он эгоист. Мы сами виноваты.
Короче, занимайтесь своими детками, вчера.
Учите детей пользоваться мозгами. Учитесь быть родителем, воспитывайте.

1.сходить к невролог.2. Лепить, рисовать и пр вместе, это игра должна быть а не обязанность.

svetlonio,
А он мне говорит: Не хочу! Сложно!

Аноним 38,
К неврологу с рождения ходим.
К психиатру не ходили

У меня такой сын был, сейчас ему 12 лет. До сих пор долго кушает, долго одевается, но что касается учебы, если нравится - то будет поглощать знания с большой скоростью и знать многое в этой области, но если не интересно, то через пень колоду.

Аноним 224: Может сидеть и есть 2 часа и ничего не съесть, так как отвлекается

кормите тем, что хочет, заинтересовывайте

Аноним 224: Рисовать или что-то делать один он совсем не может

мой рисовать не любит и не любил, зато лепить мог с утро до поздней ночи - не оторвать было, ищите интересы у ребенка, у таких детей есть интересы и их надо развивать

Аноним 224: Да даже мультики он смотреть не может.

тоже казалось не смотрит, а носится по комнате при этом, но как оказалось все запоминает и улавливает. В начальной школе также, тяжело сосредотачивался, постоянно отвлекался, но как выяснялось все запоминал при этом и уроки усваивал.
Мы много занимались в развивашках, спорт обязательно, логопеды и нейропсихологи были все пройдены, но общего языка не смогли найти, не увидела я результата. Просто со временем все это перерос. Нам об этом и Сабанцев сказал, что мозг дозреет к 11-12 годам, так и произошло. Да до сих пор может иногда с ногами за столом сидеть, но это все тоже уйдет со временем

Аноним 224: К психиатру не ходили

почему? у нейропсихологов тоже так понимаю не были?
вы просто заниматься ребенком не пробовали?

Аноним 38,
Дайте совет КАК?
Пробую, но у меня не получается.

Вам бы к психологу самой, а то похоже уже ребёнка до неврологии довели

Аноним 224,
Начинайте с лёгкого. К примеру пластилиновая картина, когда всего лишь кусочки пластилина прилетают. Сами с увлечением делайте. Главное чтоб было весело. Не превращайте все в занятия. Старайтесь тренировать внимание. Листайте книжки, смотрите картинки, читайте сперва минуты 2, потом чуть дольше. Что вообще делает ребёнок ваш? Не лежит же днями как бревно. Вот что ему интересно, в том и развивайте внимание. И что невролог говорят?

Аноним 224,
В сад ходит дитя?

у меня такой ребёнок. это не просто.
конечно, очень хочется наслаждаться материнством и радоваться от совместного времяпровождения с ребёнком. Но все даётся не просто.
После 5 лет стало проще в плане чем то позаниматься. Заинтересовался конструкторами ( раньше были, но равнодушен был), даже можно было поиграть в настольную игру ( тоже раньше никак), пошёл в развивашку, стал учить буквы, но это все к шести годам ближе
Поведение жесть. Приходится постоянно контролировать, и в большей степени саму себя.
У моего ещё пищевое поведение страдает, мало ест, прям очень мало и избирателен, и до кучи аллергия на всё почти.
Мои выводы к 5 годам: невролог хороший обязательно, нейропсихолог. Ребёнку жёсткие границы, не надо его развлекать вечно и жизнь облегчать.
Режим - это то, что я не могу обеспечить вооьше никак, но он очень нужен.

Аноним 38,
не 15 мин в четыре года

Аноним 224,
Сходите к нейропсихологам.
Я вот сейчас понимаю, что время упустила.

Аноним 224,
Сначала на консультацию к хорошему нейропсихологу. Благо, сейчас не эксклюзив, можно в своем районе найти, где пройти диагностику и занятия. Это важно, чтобы ребенок не переутомлялся дорогой туда-обратно. Если уж совсем никак - возить. Настраиваться на долгосрок, от года. В процессе бросать крайне нежелательно.

Самой - к психологу, семейному психологу. Ваше состояние тоже влияет на ребенка и очень сильно

И вот эта книга еще понравилась ridero.ru/books/sdvg_laif_ili_zapiski_iz_neposedskogo_doma/
СДВГ Лайф или Записки из непоседского дома

LUCKY ME,
Ходит

svetlonio,
Ему ничего не интересно где нужно внимание.
Ещё видимо в садике ему говорили, что он какую-то каляку-маляку нарисовал. И сейчас когда дома пытаюсь его заинтересовать рисованием он мне говорит:я ничего не умею, у меня какая-то каляка маляка получится.

Аноним 224,
Нельзя говорить ребёнку что он сделал какую то фигню, каляку. Воспитателю скажите спасибо. Ваш ребёнок боится хоть что то делать, потому что у него не получится.вы со своим серьёзным рвением на результат только укрепляет его в этом. Не нужен результат.нужен сейчас ему процесс где не создают фигурки и картинки а дурачатся с пластилином. А потом хвалят ребёнка за то, что вышло. Ну и ничего неинтересно...что он делает целый день сам?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы