Товарищи врачи, прививать ребенка от гриппа или нет?

Кто что говорит, я никак не решу. Среди знакомых масса негативных примеров, поэтому страшновато.
Педиатр как-то вяло отзывается о прививках, но создается впечатление, что против.
И если ставить, то что ставить?

На сколько могу наблюдасть врачей - сами они своих детей не прививают
Я тоже своих не прививаю и не планирую

Соломинка (Darja) На сколько могу наблюдасть врачей - сами они своих детей не прививают

у меня из знакомых врачей - только одна - моя сестра (врач-педиатр)
и она прививает своих
а всё-равно болеют...
в общем меня не убедила, не прививаю
и тоже болеют

От прививок куча последствий
А гриппом может и не заболеете

я не врач, но по своему опыту: привили - болеет всю зиму. без прививки не болеет.

Медик.
Свой опыт - дважды не прививалась, дважды болела гриппом. Были последствия.
С детьми не рискую. Прививаемся все. + все простуды проходят легче и быстрее.

Вся семья медиков( к.м.н): от гриппа не прививаемся по одной простой причине. Грипп может мутировать, а ты ставишь прививку от какого-то одного штамма.не угадал заболел. Многие и прививку тяжело переносят. От гриппа не поставлю никогда!

Наш педиатр своего ребенка прививает. И вообще считает, что это нужно делать обязательно. Но то, что после прививки болеет весь класс-факт(((

Дочке ставлю вакцину "Инфлювак", отечественную вакцину не ставлю. Отлично переносится. Наши вакцины от гриппа вакцинолог не рекомендавала ставить ни детям, ни взрослым.

Земляника Но то, что после прививки болеет весь класс-факт(((

Вот вот,видимо ошиблись с

Кхал трёх наиболее вероятных штаммов для этого сезона

ставьте хоть пурген,дело сугубо личное. Но наша семья считает это глупостью!

Прививаемся всей семьей, ставим инфлювак

В прошлом году почти месяц просидели дома, тк не пускали непривитых в садик, в этом году в раздумьях, ставить не хочу, но помня прошлогоднюю высадку, даже не знаю что делать