бронхит без антибиотиков лечится? про прокол уха еще вопрос стр. 4

День добрый. У сына , ему 4 года, хрипы справа, пневмонию исключили. Трахеобронхит с обструкцией. Температура.
Состояние более-менее. То лежит то скачет.
Антибиотик сказали давать только если 31го будет температура. Пака только ингаляции и сироп.
А рука так и тянется дать, страшно. Врач хороший, доверяю ему.
Реально можно обойтись без антибиотика?

Я не врач
Я бы дала

можно. ингаляциями лечили, правда, без обструкции

Сдайте кровь. Пересмотрите Комаровского. 99% бронхитов вирусного происхождения

Evzhenik: Я бы дала

Ну вот пишут что такой болячкой болеют и АБ не помогают почему то...
31го то дам конечно если температура будет.

бронхит лечиться без антибиотиков. послушайте Комаровского на эту тему(для общего развития хотя бы) просто кашель антибиотиком не лечится в принципе. если состояние более-менее норм, я бы не давала.

АльфаОмега: без обструкции

Ну у нас еще аллергический синдром подключается

Аноним: Сдайте кровь.

Да она все время при болезни у него странная. Палочковые зашкаливают, СОЭ, но ребенок идет на поправку, вылечиваемся без антибиотиков. А бывало что анализ в норме а приходится пить АБ.
Врач сказала пока не надо сдавать, да и знает нашу странную кровь.

Что лечится без антибиотиков - такое слышала только у Комаровского. У Дочери был два раза, температура была 38-39, жутковатый кашель, обструкция, назначали сразу антибиотик, мои нервы бы не выдержали ожидания, поможет ли лечение по Комаровскому или нет.

Galatea: назначали сразу антибиотик

а нам снимок.

Galatea: нервы бы не выдержали

пока держусь.

Бормотуха автор темы: Да она все время при болезни у него странная